15 Сентября 2014 | 15:07

NIVEA выпустила лимитированную коллекцию для России

Впервые за историю марки будет выпущена лимитированная серия NIVEA Creme, созданная специально для российского рынка

В новом дизайне синей баночки нашли отражение всеми любимые зимние семейные развлечения. В России NIVEA горячо поддерживают чемпионы мира и Европы по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов. Мария и Алексей не только выдающиеся спортсмены, но и любящие родители, заботящиеся о своей семье. Кроме участия в активностях бренда известные фигуристы также стали главными героями ролика NIVEA, снятого в рамках новой коммуникационной платформы бренда «Поделись заботой. Поделись NIVEA.» Он посвящен радостям зимнего досуга, разделенного с близкими.

В этом году NIVEA проводит акцию «Семейные катки», которая продол­жает историю благотворительных инициатив бренда. Катание на коньках – одно из лучших семей­ных развлечений зимой. Именно поэтому усилия были направлены на реконструкцию заброшенных дворовых катков. К зимнему сезону 2014 года было восстановлено 3 та­ких катка в разных городах России.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru