NIVEA выпустила лимитированную коллекцию для России


Релизы | 15 Сентября 2014 15:07:23 | 3

Впервые за историю марки будет выпущена лимитированная серия NIVEA Creme, созданная специально для российского рынка

В новом дизайне синей баночки нашли отражение всеми любимые зимние семейные развлечения. В России NIVEA горячо поддерживают чемпионы мира и Европы по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов. Мария и Алексей не только выдающиеся спортсмены, но и любящие родители, заботящиеся о своей семье. Кроме участия в активностях бренда известные фигуристы также стали главными героями ролика NIVEA, снятого в рамках новой коммуникационной платформы бренда «Поделись заботой. Поделись NIVEA.» Он посвящен радостям зимнего досуга, разделенного с близкими.

В этом году NIVEA проводит акцию «Семейные катки», которая продол­жает историю благотворительных инициатив бренда. Катание на коньках – одно из лучших семей­ных развлечений зимой. Именно поэтому усилия были направлены на реконструкцию заброшенных дворовых катков. К зимнему сезону 2014 года было восстановлено 3 та­ких катка в разных городах России.

NIVEA выпустила лимитированную коллекцию для России

 

NIVEA выпустила лимитированную коллекцию для России

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

На правах рекламы (Гость) | 15.09.2014, 15:48
Купил Нивею, сижу- фигею.
ООО (Гость) | 15.09.2014, 17:14
отличный слоган. права ваши?
На правах рекламы (Гость) | 15.09.2014, 18:04
Мои. Но в первоисточнике он звучит несколько более брутально.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров