Конференция «SMM-барбекю»


Релизы | 04 Июля 2014 11:31:06

3 августа в Москве пройдет первая конференция для маркетологов под открытым небом SMM-Барбекю 2014

В программе: доклады о последних тенденциях интернет-маркетинга, продвижении бизнеса в социальных сетях, копирайтинге, вирусной рекламе и персональном брендинге. Также будет организована специальная секция для проведения мастер-классов.
Аудитория: 700-1000 человек. Маркетологи, smm-специалисты, менеджеры по продвижению и развитию, владельцы бизнеса.
Всех участников конференции ожидает вкуснейшее барбекю, неформальное общение и интересная развлекательная программа.

Вы узнаете:

  • о самых последних тенденциях интернет-рекламы;
  • о работающих методах продвижения в самых популярных соцсетях;
  • о реальных кейсах из практики SMM-щиков

Вы научитесь:

  • самостоятельно разрабатывать стратегию SMM;
  • создавать эффективно работающие паблики и блоги;
  • строить крутой персональный брендинг.

Ведущие:

  • Александр Круглов - евангелист ВКонтакте
  • Сергей Меньшиков - бренд-менеджер Одноклассников
  • Алена Ленская - креативный директор SMM-агентства
  • Роберто Панчвидзе - создатель одного из крупнейших сообществ Рунета
  • Денис Каплунов - известный российский копирайтер
  • Дмитрий Румянцев - автор книги «Продвижение бизнеса ВКонтакте»
  • Никита Ковальчук - ведущий популярного канала на YouTube
  • Арсений Амошко - СЕО медийной компании
  • ... и другие.

Организаторы мероприятия:

  • агентство интернет-маркетинга «Делаем Имена» www.delaemimena.ru;
  • агентство продающих событий «SmartMotion» www.smart-motion.ru.

Стоимость: от 1900 до 4900 рублей (успейте купить билет по низкой цене)
Место: Москва, м. Крылатское, спортивно-экологический комплекс Лата Трэк.
Регистрация на сайте: www.smmbbq.ru

Конференция «SMM-барбекю»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров