Дмитрий Нагиев и Мирамистин® на страже здоровья россиян


Пресс-релизы | 22 Июля 2014 15:13 | 2

ООО ИНФАМЕД - производитель лечебного антисептического препарата Мирамистин® и полносервисное агентство РОССТ представили новый формат телевизионной рекламы фармацевтического препарата

16 июля на ведущих российских телевизионных каналах стартовала рекламная кампания лечебного антисептического препарата Мирамистин®. В главной роли рекламного ролика снялся известный актер и телеведущий Дмитрий Нагиев.

Отличительной особенностью ролика стала креативная концепция, меняющая привычное представление о традиционной стилистике рекламы медицинских препаратов. Если раньше информация по фарма-продукции подавалась в исключительно спокойно-повествовательной манере, то в случае с рекламой Мирамистина® в основу концепции лег динамично развивающийся сюжет в стилистике action-movie с харизматичным супер-героем в главной роли.

Монтаж, выполненный в лучших традициях тизерных кинотрейлеров, добавил конечному видеоряду соответствующей динамики, а хорошо узнаваемый голос Дмитрия Нагиева в озвучании ролика – эмоционального накала  и интриги.

“ Данная концепция была выбрана, так как полностью соответствует функционалу и имиджу препарата Мирамистин® - профилактика в первую очередь, при необходимости, лечение. При существующем рекламном шуме на ТВ легко затеряться, особенно следуя за потоком.  Нужно найти свой путь, создать тренд - прокомментировала Жанна Перфильева, директор по маркетингу ООО ”ИНФАМЕД”.

Нам нравится то, что мы создали. Очень важна работа единой команды агентства и клиента. Надеюсь, у нас все получилось. Но об этом мы узнаем от потребителя”.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама