Digital Media Planning
В четверг 17 Июня в Центре ArtPlay в рамках летней образовательной программы Digital Branding начнется Авторский Интенсивный Курс Александры Кондраштиной, MediaCom, Медиапланирование в области Интернет рекламы
Курс охватывает как стратегическое планирование в области Интернет рекламы, так и тактическое. Каждое занятие включает в себя не только объяснение подходов, возможностей, но и описание структуры российского рынка digital.
Курс построен от меньшего к большему: сначала отдельно рассматриваются разные виды интернет рекламы, затем описывается подход в написанию диджитал стратегии бренда.
Темы Занятий
1. Занятие: Дисплейная и контекстная реклама
-
Структура российского рынка
-
Возможности
- Подходы к планированию
2. Занятие: Видео и мобильная реклама
- Структура российского рынка
- Возможности
- Подходы к планированию
3. Занятие: Контент
- Branded Entertainment
- Influencers
- Рейтинги и отзывы
4. Занятие: Social
- Структура российского рынка
- Возможности
- Подходы к планированию
5. Занятие: Медиа стратегия бренда
- Подход
-
Практическая часть: написание стратегии для своего бренда
Выпускник курса будет уверено ориентироваться в типах интернет рекламы и структуре российского рынка. Итоговая работа по курсу - написание собственной стратегии бренда.
Занятия:
-
17 июля – четверг с 19.00 до 22.00
-
19 июля – суббота с 11.00 до 18.00 (с перерывом на ланч)
-
22 июля – вторник с 19.00 до 22.00
Учебный центр RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)
Подробная информация на сайте www.masterbrand.ru
Для записи на курс присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)