10 Июля 2014 | 18:47

Digital Media Planning

В четверг 17 Июня в Центре ArtPlay в рамках летней образовательной программы Digital Branding начнется Авторский Интенсивный Курс Александры Кондраштиной, MediaCom, Медиапланирование в области Интернет рекламы

image

Курс охватывает как стратегическое планирование в области Интернет рекламы, так и тактическое. Каждое занятие  включает в себя не только объяснение подходов, возможностей, но и описание структуры российского рынка digital.

Курс построен от меньшего к большему: сначала отдельно рассматриваются разные виды интернет рекламы, затем описывается подход в написанию диджитал стратегии бренда.

Темы Занятий

1.    Занятие: Дисплейная и контекстная реклама

  • Структура российского рынка
  • Возможности
  • Подходы к планированию

2.    Занятие: Видео и мобильная реклама

  • Структура российского рынка
  • Возможности
  • Подходы к планированию

3.    Занятие: Контент

  • Branded Entertainment
  • Influencers
  • Рейтинги и отзывы

4.    Занятие: Social

  • Структура российского рынка
  • Возможности
  • Подходы к планированию

5.    Занятие: Медиа стратегия бренда

  • Подход
  • Практическая часть: написание стратегии для своего бренда

Выпускник курса будет уверено ориентироваться в типах интернет рекламы и структуре российского рынка. Итоговая работа по курсу - написание собственной стратегии бренда.

Занятия:

  • 17 июля – четверг с 19.00 до 22.00
  • 19 июля – суббота с 11.00 до 18.00 (с перерывом на ланч)
  • 22 июля – вторник с 19.00 до 22.00

 

Учебный центр RMA в Центре архитектуры и дизайна Artplay

Адрес:  ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (м. Курская, Чкаловская)

Подробная информация на сайте www.masterbrand.ru

Для записи на курс присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru