UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса


Релизы | 10 Июля 2014 17:01:29 | 1

Закрытое акционерное общество «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS) официально объявляет о запуске проекта по обновлению своего фирменного стиля. Изменения коснутся логотипа, стилистики, цветовой палитры, продуктового каталога, а также корпоративного сайта компании. Новый визуальный образ призван укрепить в сознании клиентов стратегические ориентиры компании: открытость, современность и высокотехнологичные решения, сохранив при этом основополагающие принципы деятельности – индивидуальный подход к клиентам и высокий уровень сервиса

Основные креативные нововведения коснулись логотипа, рекламно-информационных материалов и цветового фона. При этом основной графический элемент логотипа был сохранен, изменения претерпели только конфигурация фирменного знака и цвет. Разнообразие предоставляемых UCS продуктов и услуг подчеркнули в названии компании словом «Services» во множественном числе – т. е. аббревиатура UCS теперь расшифровывается как United Card Services.

Рестайлинг – один из элементов новой стратегии позиционирования компании и как любое серьезное нововведение затронет деятельность всех служб и подразделений UCS. Существенным изменениям подвергнется корпоративный сайт компании и продуктовый каталог, а завершится кампания масштабным переездом в новый офис.

О подробностях этих событий рассказывает генеральный директор компании UCS, Владимир Валерьевич Комлев.

«Рестайлинг для нас стратегически важен, и мы подошли к организации этого процесса с присущим нам профессионализмом и ответственностью. Касательно нового сайта, запуск которого мы планируем к началу декабря, мы остановили свой выбор на адаптивной версии продающего сайта, усовершенствовали функции юзабилити в части приема заявок, реализовали возможность получения консультационной помощи онлайн и необходимой информации «в один клик». Также мы создали на сайте отдельный раздел для физических лиц. В него вошел отраслевой центр компетенции, цель которого –  повышение уровня культуры пользования платежными картами у конечных потребителей. Завершающим этапом станет переезд всех клиентских и представительских служб компании в новый функциональный офис и модернизация текущего помещения по адресу: Новочеремушкинская 10. Для креативного оформления бизнес-пространства нового офиса было выбрано лучшее архитектурное бюро из лауреатов премии Best Office Awards. Центры обработки данных будут переезжать в два этапа в профессиональные дата-центры, отвечающие требованиям стандарта PCI DSS, которые будут в состоянии обеспечить 100%-ый уровень резервирования и бэкапирования, а также всю необходимую сетевую, коммуникационную и отказоустойчивую инженерную инфраструктуру. Поскольку основным вектором любого бизнеса, и бизнеса UCS – в том числе, являются продажи, среди изменений, вызванных рестайлингом, хотелось бы отдельно выделить и принципиально новую концепцию продуктового каталога компании, который стал более детальным и интуитивно понятным для наших клиентов, особенно в части эмиссии и эквайринга. Все эти шаги образуют новую стратегию позиционирования компании, которая ставит своей целью сконцентрироваться на более углубленном понимании продуктов и услуг, повышении узнаваемости бренда у конечного потребителя и выходе на новый уровень клиентоориентированности, – рассказывает Владимир Валерьевич. – У меня есть все основания полагать, что положительный эффект от внедрения новой фирменной стилистики будет заключаться в росте по выручке минимум на 20%. По нашим расчетам, это должно произойти, прежде всего, за счет увеличения конверсии приходящих с нового сайта клиентов, внедрения системы автоматизированной обработки заявок (Lead ManagementSystem – LMS) и привязки к ней Личного кабинета реферальных партнеров».

Новое визуальное воплощение бренда UCS отражает качественно иной подход к развитию отношений с клиентами, оперативное реагирование на вызовы рынка и конкурентов и формирование технологических трендов в сфере платежных решений.

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

 

UCS – от рестайлинга к новой философии ведения бизнеса

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

terrakot (Гость) | 10.07.2014, 17:51
Оба-на!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров