El Fresco Mojito предстанет в новой упаковке


Релизы | 10 Июля 2014 17:07:38

Брендинговое агентство ASGARD и группа компаний «АЛКОН» – один из крупнейший российских производителей напитков – провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco

Было:

El Fresco Mojito предстанет в новой упаковкеEl Fresco Mojito предстанет в новой упаковкеEl Fresco Mojito предстанет в новой упаковке

Стало:

El Fresco Mojito предстанет в новой упаковке

Новая форма бутылки El Fresco Mojito похожа на шейкер бармена и напоминает о родине коктейля «Мохито» — кубинских барах 1930-х годов.

Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.

В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы:

  • Мохито Классический,
  • Мохито Клубничный,
  • Мохито Гранат
  • и новинка 2014 года – Мохито Кола: неожиданный микс колы с мягкой кислинкой лимона и мятной прохладой.

Объем упаковки был также изменен и теперь El Fresco Mojito продается в следующих форматах:
0,33 л в жестяной банке, 
0,5 л и 1,5 л в PET-бутылках.

Группа компаний «АЛКОН»
Никита Волков – директор по маркетингу
Елена Шишмарева – бренд-менеджер
Наталья Колобова – PR-менеджер

ASGARD
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова, Екатерина Литвин, Ольга Лосева
Технический дизайнер – Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров