El Fresco Mojito предстанет в новой упаковке
Брендинговое агентство ASGARD и группа компаний «АЛКОН» – один из крупнейший российских производителей напитков – провели рестайлинг лимонадных мохито El Fresco
Было:
Стало:
Новая форма бутылки El Fresco Mojito похожа на шейкер бармена и напоминает о родине коктейля «Мохито» — кубинских барах 1930-х годов.
Увеличенная иллюстративная часть – яркие фрукты – наглядно демонстрирует составляющие вкуса напитка и способствует лучшему распознаванию продукта.
В линейке лимонадов El Fresco представлены вкусы:
-
Мохито Классический,
-
Мохито Клубничный,
-
Мохито Гранат
-
и новинка 2014 года – Мохито Кола: неожиданный микс колы с мягкой кислинкой лимона и мятной прохладой.
Объем упаковки был также изменен и теперь El Fresco Mojito
продается в следующих форматах:
0,33 л в жестяной банке,
0,5 л и 1,5 л в PET-бутылках.
Группа компаний «АЛКОН»
Никита Волков – директор
по маркетингу
Елена Шишмарева – бренд-менеджер
Наталья Колобова – PR-менеджер
ASGARD
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайн – Давид Авакян, Ольга Вологжанинова, Екатерина Литвин, Ольга
Лосева
Технический дизайнер – Ольга Вологжанинова
Менеджер проекта – Ирина Лавренко