Состоялось ключевое событие CRM-рынка СНГ — Terrasoft Customer Forum


Релизы | 04 Июня 2014 17:12:43

30 мая в Москве состоялся Terrasoft Customer Forum — самая масштабная площадка для общения и обмена опытом в сфере управления взаимоотношениями с клиентами на территории СНГ. В этом году форум собрал более 550 участников — ведущих CRM-экспертов, клиентов и партнеров Terrasoft

Насыщенная деловая программа форума включала 38 докладов, которые были посвящены лучшим практикам работы с клиентами: от генерации и взращивания лидов до процессов обслуживания и развития существующих клиентов.

Открыли мероприятие управляющие партнеры группы компаний Terrasoft Катерина Костерева и Александр Попов с докладом о тех вызовах, которые стоят перед бизнесом в эру цифровых технологий: как меняются бизнес-модели и каналы коммуникаций. Основные темы доклада — омниканальность, проникновение в бизнес социальных медиа, как обеспечить идеальное путешествие клиента и как использовать цифровой след клиента.

Ведущий британский эксперт в области управления лидами Грэхем Смит провел мастер-класс «Lead Management Cycle», который по праву стал ключевым событием Бизнес-секции. Грэхем рассказал о стадиях лид-менеджмента и о коммуникациях с клиентами на каждой из них.

Панельные дискуссии по Loyalty management, Service management и Sales Management собрали практиков из различных отраслей и в формате интерактивного обсуждения позволили участникам обменяться рекомендациями и собственным опытом.

В секции Кейсы компаний лидеры рынка поделились не только различными аспектами построения CRM-стратегий, но и самым ценным — практическими результатами от внедренных инноваций. Отраслевая секция позволила участникам больше узнать о применении CRM инструментов в разрезе различных отраслей.

Большой интерес участников вызвала Технологическая секция. В формате живого диалога и демонстрации участники познакомились с инновациями в продуктовой линейке bpmonline 7.3. Особый интерес вызвал блок, посвященный созданию и настройке бизнес-процессов, а также референтным процессам системы.

Весь день для участников мероприятия была открыта экспо-секция, где свои решения представили партнеры Terrasoft: компании Deductor, «Программные технологии», Youscan, CallWay, Webitel, Sagemcom, ЧТД, Semantic Force, Berner & Stafford и IT Alliance.

Состоялось ключевое событие CRM-рынка СНГ — Terrasoft Customer Forum

Состоялось ключевое событие CRM-рынка СНГ — Terrasoft Customer Forum

Состоялось ключевое событие CRM-рынка СНГ — Terrasoft Customer Forum

Состоялось ключевое событие CRM-рынка СНГ — Terrasoft Customer Forum

Состоялось ключевое событие CRM-рынка СНГ — Terrasoft Customer Forum

Состоялось ключевое событие CRM-рынка СНГ — Terrasoft Customer Forum

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров