«Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина


Медиа | 04 Июня 2014 15:37:32

Холдинг «Газпром-медиа» отказался от сделки по покупке крупнейшей российской сети кинотеатров «Синема парк», пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники

В частности, компании не сошлись в цене актива. Представитель «Интерроса» подтвердил данную информацию, отметив, что компании вели активные переговоры до обсуждения финансовых параметров сделки, на финальном этапе не смогли прийти к соглашению. Представитель «Газпром-медиа» не стал комментировать срыв сделки.

«Синема парк» на сегодняшний день имеет 30 кинотеатров с 281 залом. Всего в России построено 1136 современных кинотеатров с 3599 залами. Выручка «Синема парка» в 2013 году составила 8,5 млрд рублей. До 2013 года «Синема парк» входила в «Профмедиа». Позже предприниматель Владимир Потанин решил продать медиахолдинг. Потанин оценивает актив в $449 млн. По словам источников, глава «Газпром-медиа» Михаил Лесин считает справедливой цену в $300-350 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.Ру

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров