Kokoc.com стал российским реселлером премиум-версии Google Analytics


Агентства | 04 Июня 2014 15:00:00

Агентство интернет-маркетинга Kokoc.com получило статус Google Analytics Premium Authorized Reseller, став российским реселлером премиум-версии Google Analytics

В качестве реселлера премиум-версии Google Analytics Kokoc.com предлагает своим клиентам использовать онлайн-инструмент, который даёт возможность объединять онлайн и оффлайн данные, обеспечивая со своей стороны разработку и поддержку внедрения этого решения.

Google Analytics Premium – расширенная версия самой популярной в мире системы по веб-аналитике - появился в 2011 году, и является решением для крупного бизнеса, чьи потребности в скорости и объёме обработки веб-данных в разы превышают возможности стандартного Google Analytics.

Этот сервис создан, в первую очередь, для крупных клиентов, которым важны точные данные поведения аудитории. Благодаря Google Analytics Premium рекламодатели смогут разрабатывать стратегию продвижения в интернете, опираясь на точные и обширные данные о поведении пользователей на их сайте. Так, по сравнению с бесплатной версией, объём обработки данных Google Analytics Premium увеличен с 10 миллионов обращений к серверам Google (хит) до 20 миллиардов в месяц. Скорость обработки данных для построения отчётов в интерфейсе системы снижена до 4 часов, в то время как в обычной версии она составляет от 24 до 48 часов. И еще один, немаловажный аспект для представителей крупного бизнеса – возможность юридического оформления отношений (Service Level Agreement (SLA), которая исключена в  стандартном Google Analytics.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров