Huawei представила рекламный ролик планшета MediaPad X1 с участием главного тренера сборной России по футболу Фабио Капелло


Пресс-релизы | 26 Июня 2014 11:31 | 12

Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, представляет рекламный ролик планшета MediaPad X1, с участием главного тренера сборной России по футболу Фабио Капелло. 15-секундный ролик снят компанией Birnam Wood и является первой из маркетинговых активностей в рамках трехлетнего спонсорского контракта между Huawei и футбольной сборной России, подписанного 25 мая этого года

В основе сюжета ролика — рассуждения знаменитого тренера о том, каким должен быть лучший игрок: быстрее и выносливее остальных и с безграничными возможностями для игры. И эти качества относятся как к игрокам на поле, так и к представленной модели планшетов Huawei.

«Несмотря на статус звезды, на съемочной площадке Фабио Капелло вел себя как обычный человек, быстро и четко выполнял то, что его просили, — рассказал режиссер Дмитрий Губарев. — Он начал было говорить на английском, но когда ему сказали, что текст ролика можно записать и на итальянском, очень обрадовался. Благодаря этому, все удалось сделать в максимально короткие сроки. Всего на съемку с Капелло ушло 1,5 часа».

«Сотрудничество с РФС и футбольной сборной России — большая честь для нашей компании, — сказал Алексей Громаков. — Мы знаем, что для успеха на поле футболистам необходимы скорость, выносливость и слаженная командная работа. Все это относится и к телекоммуникационному бизнесу. Именно поэтому мы особенно гордимся своей сопричастностью победам российской сборной и сопереживаем эмоциям и стремлениям миллионов ее болельщиков».

Состав творческой группы:
Huawei Consumer Business Group в России
Директор по маркетингу Алексей Громаков
Старший продакт-менеджер Галина Халецкая

BIRNAM WOOD
Режиссер Дмитрий Губарев
Оператор Ян Ясинский
Композитор Олег Литвишко
Продюсер Григорий Микиртумов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама