Skype на рынке России
Учетной записью Skype в России обладают 71 процент интернет-аудитории в возрасте от 18 до 74 лет, чаще всего программой пользуются вечером и для общения с друзьями или родственниками, - показывают данные AdHoc исследования интернет-аудитории Рунета, которое провела компания Gemius по заказу Microsoft Advertising Россия
В мае 2014 года, компаниями Gemius Украина и Gemius Россия, было проведено исследование аудитории Рунета по знанию и пользованию мессенджерами, в частности Skype. Всего было опрошено 1137 респондентов в возрасте от 18 до 74 лет. Результаты исследования показали, что Skype занимает лидирующую позицию на российском интернет-рынке.
Учетная запись Skype есть у 71% аудитории Рунета, пользуются же популярным мессенджером – 45% опрошенных.
Skype чаще всего используют вечером (59% аудитории - с 18 до 24 часов), днем мессенджер активен у 17% пользователей (с 12 до 18 часов). Респонденты чаще всего общаются в мессенджере с родственниками или друзьями: видео чат (42%), голосовые сообщения (37%), мгновенные сообщения (36%). В работе же используют Skype 35% опрошенных.
Для большинства (84% аудитории Skype) основным устройством, на котором используют мессенджер, является ноутбук или стационарный компьютер. Планшет или смартфон – основное устройство для входа в Skype у 14% российской аудитории мессенджера.
«Мы рады сотрудничеству с компанией Microsoft Advertising Россия, по исследованию для Skype. Исследование gemiusAdHoc дает возможность проанализировать знание мессенджера, восприятие его пользователями и сравнение с конкурентами», - комментирует Леся Прус, генеральный директор компании Gemius в Украине.
Антон Мелехов, генеральный директор компании Gemius в России дополняет комментарий: «Исследование, проведенное нашими украинскими коллегами, показывает крайне интересную статистику по использованию Skype и его сервисов, российской аудиторией. Основная группа пользователей – Мужчины (59,7%), в возрасте 25-34 лет (32,7%). Что интересно, работники IT сферы, используют Skype чаще всего (16%). 12,3% опрошенных указали, что никогда не пользовались мессенджерами. Одно мы можем сказать совершенно точно – популярность продукта компании Microsoft, в России высока, и на наш взгляд, она будет увеличиваться»
«Мы убеждены, что лучшее понимание аудитории продуктов
Mirosoft позволит нашим клиентам эффективнее взаимодействовать с
пользователями. Данное иследование положило начало пути долгосрочного процесса
изучения особенностей российской аудитории. Как наиболее охватное рекламное
решение Microsoft в России, Skype стал первым этапом. Благодаря сотрудничеству
с Gemius мы смогли убедиться в лидирующих позициях Skype в России и открыть
новые инсайты пользования. Общение с родственниками и друзьями в формате
видео является основой пользования Skype, что делает возможным развивать
уникальные контентные решения, вовлекающие аудиторию и говорящие с ней в
формате один на один. Мы уверены, что эти уникальные особенности Skype будут
развиваться дальше и приносить пользу нашим клиента», - комментирует Добрыня
Гутиев, руководитель Microsoft Advertising в России.