«Вымпелком» покидают два вице-президента


Кадры | 26 Июня 2014 11:42

«Вымпелком» покидают два вице-президента
Источник: Коммерсантъ
«Вымпелком», продемонстрировавший по итогам первого квартала снижение выручки сразу на 18%, меняет управленческую структуру. Компанию покинул вице-президент по работе с регионами Дмитрий Лапицкий, а в ближайшее время «Вымпелком» расстанется и с исполнительным вице-президентом по развитию бизнеса на массовом рынке Александром Поповским, задачей которого было остановить отток абонентов оператора. Руководством этого направления, ключевого для компании, займется лично гендиректор «Вымпелком» Михаил Слободин

Александр Поповский, на протяжении года занимавший пост исполнительного вице-президента "Вымпелкома", вскоре покинет компанию, сообщили "Ъ" два осведомленных источника. Уход топ-менеджера связан с изменением организационной структуры компании: гендиректор "Вымпелкома" Михаил Слободин планирует подчинить себе напрямую блоки массового рынка, которые курировал господин Поповский, уточняет собеседник "Ъ". По его словам, прежде чем покинуть "Вымпелком", Александр Поповский в течение нескольких месяцев будет числиться в компании "в другом качестве", чтобы завершить все начатые проекты.

Немногим ранее в "Вымпелкоме" был реорганизован блок по работе с регионами, а курировавший его вице-президент Дмитрий Лапицкий уже покинул компанию. Господин Лапицкий с июля 2012 года занимал пост вице-президента "Вымпелкома" по работе с регионами и отвечал за разработку региональных стратегий, анализ и прогноз динамики ключевых показателей регионов, а также за комплексную оценку состояния бизнеса и формирование лучших практик для филиалов и регионов.

Александр Поповский, как и господин Лапицкий, выходец из МТС, одного из основных конкурентов "Вымпелкома". В МТС он занимал пост вице-президента по операционным вопросам, а в июне 2013 года перешел в "Вымпелком". В компании до этого не существовало должности вице-президента по развитию массового рынка, и подразделение b2c курировал непосредственно гендиректор. Одной из ключевых задач Александра Поповского на новом посту было снижение оттока абонентов. Тем не менее количество мобильных абонентов в России у компании продолжает падать. За первые три месяца 2014 года абонентская база "Вымпелкома" сократилась на 2,8% и по итогам марта равнялась 54,95 млн абонентов. Под его руководством с начала 2014 года была внедрена новая линейка тарифных планов, представляющая собой пакеты услуг с фиксированной абонентской платой. Господин Поповский в недавнем интервью "Интерфаксу" предполагал, что в перспективе на нее перейдет порядка 30% абонентов компании.

Снижение количества пользователей стало основным фактором ухудшения финансовых показателей компании по итогам первого квартала 2014 года, сообщал ранее Михаил Слободин. Выручка "Вымпелкома" по сравнению с аналогичным периодом 2013 года понизилась на 18% в долларах и на 6% в рублевом выражении, до 66,148 млрд руб. EBITDA сократилась на 21% и 9% соответственно, составив 26,5 млрд руб. При этом выручка мобильного бизнеса уменьшилась на 7%, до 53,8 млрд руб.

Знакомый господина Поповского настаивает, что кадровые изменения в "Вымпелкоме" не связаны с персоной господина Поповского, его работой в компании остались довольны. "Он отлично показал себя в компании, сумел внедрить новые подходы, продукты, усилил команду в массовом сегменте",— соглашается председатель совета директоров кадровой группы "Топ-Контакт" Артур Шамилов. В "Вымпелкоме" отказались от комментариев.

В топ-менеджменте Vimpelcom Ltd, материнской компании российского оператора, есть еще один выходец из МТС. Главным коммерческим директором группы является Михаил Герчук, до 2011 года занимавший должность вице-президента по коммерции МТС.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы