Права на ролик Dumb Ways to Die продали страховой компании


Offtop | 26 Июня 2014 12:36 | 1

Ролик Dumb Ways to Die, прошлогодний призер «Каннских львов», был продан канадской компании Empire Life Insurance Co

Бывший правообладатель, Metro Trains, продал Dumb Ways to Die страховой компании Empire Life Insurance Co, которая сделала из него рекламные миниролики длиной 30 секунд, добавив голос за кадром: «Самый глупый способ умереть – это не застраховать свою жизнь».

Как пишет Adweek, продажа прав страховой компании накануне Cannes Lions 2014 стала пощечиной всему рекламному миру, потому что самая титулованная работа в истории фестиваля превратилась в способ наживы.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама