Права на ролик Dumb Ways to Die продали страховой компании


Offtop | 26 Июня 2014 12:36:05 | 1

Ролик Dumb Ways to Die, прошлогодний призер «Каннских львов», был продан канадской компании Empire Life Insurance Co

Бывший правообладатель, Metro Trains, продал Dumb Ways to Die страховой компании Empire Life Insurance Co, которая сделала из него рекламные миниролики длиной 30 секунд, добавив голос за кадром: «Самый глупый способ умереть – это не застраховать свою жизнь».

Как пишет Adweek, продажа прав страховой компании накануне Cannes Lions 2014 стала пощечиной всему рекламному миру, потому что самая титулованная работа в истории фестиваля превратилась в способ наживы.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Герасим (Гость) | 26.06.2014, 15:57
Печально, но реклама вообще - способ наживы. Поэтому смешно обвинять ее в этом, когда она выступает в полной чистоте жанра.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров