26 Июня 2014 | 12:36

Права на ролик Dumb Ways to Die продали страховой компании

Ролик Dumb Ways to Die, прошлогодний призер «Каннских львов», был продан канадской компании Empire Life Insurance Co

Бывший правообладатель, Metro Trains, продал Dumb Ways to Die страховой компании Empire Life Insurance Co, которая сделала из него рекламные миниролики длиной 30 секунд, добавив голос за кадром: «Самый глупый способ умереть – это не застраховать свою жизнь».

Как пишет Adweek, продажа прав страховой компании накануне Cannes Lions 2014 стала пощечиной всему рекламному миру, потому что самая титулованная работа в истории фестиваля превратилась в способ наживы.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.