Havas Worldwide Moscow и Citroёn показали, что к любым дорогам можно приспособиться


Релизы | 26 Мая 2014 13:57:18

Задачей нового ролика было рассказать о технических преимуществах Citroёn C4 Седан, особенно важных в российских условиях. Интеллектуальная противобуксовочная система и увеличенный дорожный просвет позволяют Citroёn C4 Седан адаптироваться к любой дороге

Задачей нового ролика было рассказать о технических преимуществах Citroёn C4 Седан, особенно важных в российских условиях. Интеллектуальная противобуксовочная система и увеличенный дорожный просвет позволяют Citroёn C4 Седан адаптироваться к любой дороге.

В ролике адаптация к  дорожным условиям раскрывается на примере бегущих ног. Ноги в кроссовках бегут по улице, но когда часть дороги  превращается в лесную тропинку, кроссовок меняется на походный ботинок.  Бег продолжается, ландшафты меняются, и каждый раз меняется обувь, адаптируясь к новым условиям. В момент, когда горный ботинок поднимает брызги, наступая в ручей, в кадре появляется Citroёn C4 Седан, уверенно преодолевающий водную преграду на горной дороге.

В салоне автомобиля царит спокойствие, автомобиль уверенно движется по горному серпантину.
Так ведет себя на дороге Citroen C4 Седан. Снег, камни, асфальт, песок - интеллектуальная противобуксовочная система адаптируется к любой поверхности, позволяя контролировать движение и наслаждаться поездкой.

Чтобы соединить в одном ролике современный город, песчаный пляж, горы и лес, съемки проходили в ЮАР. Только снег пришлось использовать искусственный.

Необычная задача стояла перед костюмером: чтобы показать ноги в разной обуви в одном плане, пришлось создать и новый тип одежды - скрестить джинсы и беговые шорты, деловой костюм и спортивные брюки.

В результате получился динамичный ролик, соответствующий духу бренда, выраженному словами Creative Technologie.

Состав творческой группы

Клиент / Citroёn Russia:
Marketing Director – Fabien Verducci
Руководитель отдела рекламы, медиа, интернет – Ирина Петраченкова

Креатив / Havas Worldwide Moscow:
Creative Director – Иван Гриднев
Client Service Director – Анастасия Кулаева
Account Director – Ольга Упрямцева
Account Manager – Дарья Хвойко

Производство / Les Gaulois (Франция)

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров