ФАС не увидела рекламы в публикациях омских СМИ о «геройском» пиве «Сан ИнБев»


Право | 26 Мая 2014 14:04:09 | 4

Антимонопольщики прекратили преследование региональных СМИ, освещавших «пивной» скандал. Издания раскритиковали действия «Сан Инбев» за выпуск пива с изображением героев Великой Отечественной войны на банках. Служба увидела в этом попытку рекламы, но дальнейшее разбирательство эту версию опровергло. Теперь антимонопольщики, видимо, сосредоточатся на проверке самого производителя

В понедельник, 26 мая, комиссия региональной антимонопольной службы рассмотрела вопрос о причастности ряда омских СМИ, в том числе «СуперОмска», к якобы незаконной рекламе пива «Сибирская Корона». Эксперты пытались ответить на вопрос, нарушают ли закон о рекламе публикации, в которых журналисты рассказывали о скандале вокруг продукции компании «Сан ИнБев».

В итоге комиссия решила прекратить производство по делу в связи с отсутствием в действиях журналистов признаков нарушения законодательства о рекламе. По всей видимости, внимание антимонопольщиков теперь переключится на производителя скандального пива, компанию «Сан Инбев».

Скандальная история началась после того, как компания «Сан ИнБев», чьи учредители зарегистрированы на Кипре и в Германии, заявила о выпуске в России к 9 мая лимитированной серии пива «Сибирская Корона». Свою акцию пивовары назвали «Герои великой войны». Компания «Сан ИнБев» по предложению лондонского дизайнерского агентства планировала рассказать о героях Великой Отечественной войны, изобразив их на пивных банках.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: СуперОмск

последние новости

Комментарии

Мadonna Litta (Гость) | 26.05.2014, 15:04
Что, неужели не все так плохо)) ФАС теряет стиль)
Мавроди (Гость) | 26.05.2014, 15:43
Проходимая глупость.
Мавроди (Гость) | 26.05.2014, 17:43
Разум крепчает.
К.К. (Гость) | 27.05.2014, 00:30
Что заставило УФАС совершить вменяемый поступок? Это такая редкость последнее время.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров