«Серебряный Меркурий» сформировал программу, «Молодой Меркурий» завершает прием работ


Релизы | 26 Мая 2014 10:16:46

Завершился этап подачи работ на фестиваль, оргкомитет обработал более 900 заявок от 120 рекламных агентств и студий. Жюри работает в круглосуточном режиме, 140 выдающихся представителей рекламной индустрии беспристрастно оценивают работы в четырех категориях: «Лучшее использование медиа», «Стратегия и эффективность», «Реализация\ Мастерство», «Креатив»

Дадим слово представителям жюри:

Сергей Волокитин (генеральный директор, «Coral:Promo»)

Элина Зорина (директор по маркетингу, «Авилон»)

Ирина Пустовит (шеф-редактор, Adindex.ru)

Что вы ждете от фестивальных работ?

Сергей Волокитин: От фестивальных работ я буду ждать именно их «фестивальности». Это будет очень полезно для нашей индустрии, если при выдвижении на соискание уже довольно авторитетной премии и агентства и клиенты (и особенно жюри) будут предъявлять к своим работам высочайшие требования. И будут сознательно разделять «обычный» проект (пусть и масштабный и выгодный) и проект, достойный награды на профессиональном конкурсе. На фестиваль надо идти только с прорывом, находкой, инновацией. Остальное –это business as usual. Наша отрасль уже достигла того уровня развития, когда «планка» должна устанавливаться высоко.

Элина Зорина: Уверена, что качественные и новаторские работы попадут в копилку маркетинга и найдут последователей по всему миру через нашу фестивальную сеть. Серебряный Меркурий – это не только уникальное профессиональное событие, но и шанс для молодых маркетологов стать замеченными и востребованными.

Почему вы согласились принять участие в работе жюри Серебряного Меркурия?

Ирина Пустовит: Это отличная возможность познакомиться с тем, что сделала индустрия за год, с лучшими образцами. Понять, кто в чем силен, у кого какой почерк, какой подход к решению клиентских задач.

Элина Зорина: Я верю, что маркетинг является не только выражением коллективных усилий специалистов по разработке рыночных стратегий и рекламных кампаний, а аксиомой, способствующей общей переориентации организации на потребителя, философией, которая хотя и разрабатывается специалистами по маркетингу, но осуществляется на практике всеми сотрудниками компании. Представленность в жюри - прекрасная возможность выделить время и всецело посвятить его просмотру и анализу представленных рекламных кампаний, стратегий, креативов.

Каковы ваши личные критерии для оценки работ?

Элина Зорина: Я хочу увидеть работы, которые будут сочетать в себе оригинальность и нестандартную подачу с возможностью их последующего воплощения. Мне не нравятся идеи, оторванные от реальности.

Ирина Пустовит: Главный критерий – нестандартное решение бизнес-задачи за адекватный бюджет. Если агентству удалось найти новый подход, сказать свое слово, «прозвучать» и при этом не разорить заказчика – это будет большим плюсом к моей оценке.

Оргкомитет студенческого конкурса на разработку лучшего btl-проекта «Молодой Меркурий» напоминает, что 23 мая - последний день подачи работ. Учредитель награды - Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Конкурс проходит в рамках Фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» при поддержке оргкомитета Eventиады и агентства молодежного маркетинга Citymetria.

«Молодой Меркурий» - это шанс для талантливых и амбициозных показать, на что они способны перед лицом авторитетных профессионалов рекламного мира.

В этом году количество конкурсных брифов увеличилось вдвое, и студентам представляется шанс проявить себя сразу в нескольких направлениях:

• 3 брифа – на разработку креативной концепции;

• 3 брифа – на разработку стратегии продвижения.

В жюри конкурса в этом году вошли признанные профессионалы в области маркетинга и рекламы крупных международных компаний, а также представители студенческих конкурсов.

Утверждены темы и составы творческих панелей, полное расписание доступно на сайте фестиваля: нас ждут увлекательные дискуссии и мастерклассы, world digital battle в формате 3D и поэтический вечер на крыше, практика по йоге и благотворительный аукцион работ членов Клуба Арт-Директоров России.

4 июня в Москве в парке Горького пройдут сразу два события в области маркетинга, рекламы, PR и журналистики: мастер-класс от учебного центра «Москва Медиа» телеканала «Москва 24» и публичные защиты работ участников конкурса «Молодой Меркурий».

С 10.00 до 11.00 в парке Горького в открытой студии телеканала «Москва 24» пройдет бесплатный мастер-класс от учебного центра «Москва Медиа» с известной телеведущей Верой Коцюба (в прошлом тележурналист и диктор), которая специализируется на подготовке ведущих для эфира. Она поделится своим опытом в сфере журналистики, успешных публичных выступлений, расскажет о современных техниках европейских журналистов и ответит на все интересующие гостей вопросы. Помимо этого, участникам мастер-класса представится возможность научиться правильно и уверенно выступать на публике, изучить законы и техники эффективного общения.

4 июня в 11.00 будут проходить защиты работ участников конкурса на лучший btl-проект «Молодой Меркурий» на сцене открытой студии «Москва 24» при поддержке оргкомитета Eventиады и агентства молодежного маркетинга Citymetria. Данное мероприятия будет проходить для всех желающих посмотреть креативные btl‑проекты молодых специалистов, обучающихся в вузах с направлением маркетинг, реклама и PR. Судить конкурс будут члены жюри, в которое вошли профессионалы в области маркетинга и рекламы ведущих молодежных брендов, а также представители студенческих конкурсов.

Участников публичных защит будут профессионалы в области маркетинга и рекламы крупных международных компаний, а также представители студенческих конкурсов. Председатель Жюри: Владимир Зозуля, Генеральный директор Сitymetria. Сопредседатель Жюри: Алексей Сафронов, Председатель Оргкомитета конкурса Eventиада

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров