Aori – первый агрегатор, работающий со всеми площадками Рунета


Релизы | 09 Апреля 2014 13:06:53

Компания Aori добавила к числу своих рекламных площадок социальные сети «Одноклассники» и «Мой мир» и стала первым сервисом, позволяющим размещать рекламу сразу на всех крупных площадках российского сегмента сети Интернет

Aori сегодня – это единый аккаунт для всех основных площадок Рунета, отсутствие комиссии за использование сервиса и удобный, интуитивно понятный интерфейс. Для старта рекламной кампании не требуется создавать аккаунт на площадке, например, на Яндексе или в Таргет@Mail.ru, и заводить отдельные счета для оплаты размещения, все действия пользователь совершает из интерфейса системы Aori. В его распоряжении – продуманная система подсказок и указаний, библиотека текстов рекламных объявлений, фототека, индикатор эффективности кампании в режиме Aori Lite, конструктор рекламных объявлений «Муза» в режимах Aori Lite и Standart. 

Система Aori предлагает своим пользователям 3 режима, два из которых позволяют размещать контекстную рекламу в поиске(Aori Lite и Standart), а третий – Aori Social – в непрерывно развивающихся и увеличивающих свою аудиторию социальных сетях.

В режиме Aori Social состоялось долгожданное пополнение – теперь пользователи системы смогут размещать рекламу не только в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте», но в сетях, принадлежащих Mail.ru Group, во второй по популярности в России социальной сети «Одноклассники» и «Моем Мире». «Одноклассников» с 47 млн. пользователей опережает только соцсеть «ВКонтакте», у неё на начало 2014 года – 53 млн. пользователей, на третьем месте Facebook – c 25,4 млн. пользователей из РФ.

Чтобы найти в этом море потенциальных клиентов целевую аудиторию для конкретного бизнеса или продукта, следует использовать специальные таргетинги. Основные таргетинги одинаковы  для всех социальных сетей – это социальный таргетинг, позволяющий выбрать пол и возраст аудитории, геотаргетинг, определяющий регион показа, и таргетинг по интересам. Эти и другие, более тонкие настройки показа есть в режиме Aori Social, учитывающем особенности каждой из площадок.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров