Холдинг Look at Media занялся продажей рекламы


Медиа | 09 Апреля 2014 12:11:06

Компания будет продавать рекламу не только на своих, но и на сторонних площадках

Интернет-медиахолдинг Look at Media начал оказывать услуги по продаже рекламы, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора LAM Екатерину Базилевскую.

Холдинг, которому принадлежат портал Lookatme, TheVillage, Furfur, Wonderzine и Hopes&Fears, теперь будет продавать рекламу и на сторонних площадках. Первым партнером LAM стал сайт Workingmama, с которым компания начала работать в марте. Холдинг уже заключил контракт с девятью региональными городскими порталами, например, «Сиб.fm», InKazan и «Владивосток-3000».

По словам Базилевской, у LAM сложилась сильная команда по продажам, которая может предложить рекламодателям не только трафик собственных проектов, но и сторонних сайтов. Пока что компания выбирает партнеров, которые близки ей по тематике, поэтому первыми клиентами LAM стали городские порталы и сайт для активных мам.

Совокупная аудитория проектов LAM составляет около пяти миллионов уникальных пользователей в месяц. Количество пользователей Workingmama — 200 тысяч, а аудитория девяти городских сайтоы — около 600 тысячи. LAM будет также проводить совместные маркетинговые акции и редакционные проекты с партнерами, чтобы способствовать росту их аудитории.

Холдинг не раскрывает финансовые показатели, но сообщает, что в 2013 году его выручка составила «несколько миллионов долларов». Планируется, что продажи рекламы на сторонних проектах принесут компании 10–15% выручки.

Ранее на российском медиа-рынке существовал только один сейлз-хаус, который специализировался исключительно на интернет-СМИ — Druzhba Media. Он продает рекламу на проектах Coub, W-O-S, Royal Cheese, «Цукерберг позвонит» и TJournal. С недавнего времени партнерами компании стали еще несколько сайтов, среди которых Colta. Крупнейшие рекламодатели, с которыми сотрудничает Druzhba Media — это «Мегафон», «Вымпелком», Nike и Samsung.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров