Холдинг Look at Media занялся продажей рекламы
Компания будет продавать рекламу не только на своих, но и на сторонних площадках
Интернет-медиахолдинг Look at Media начал оказывать услуги по продаже рекламы, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на коммерческого директора LAM Екатерину Базилевскую.
Холдинг, которому принадлежат портал Lookatme, TheVillage, Furfur, Wonderzine и Hopes&Fears, теперь будет продавать рекламу и на сторонних площадках. Первым партнером LAM стал сайт Workingmama, с которым компания начала работать в марте. Холдинг уже заключил контракт с девятью региональными городскими порталами, например, «Сиб.fm», InKazan и «Владивосток-3000».
По словам Базилевской, у LAM сложилась сильная команда по продажам, которая может предложить рекламодателям не только трафик собственных проектов, но и сторонних сайтов. Пока что компания выбирает партнеров, которые близки ей по тематике, поэтому первыми клиентами LAM стали городские порталы и сайт для активных мам.
Совокупная аудитория проектов LAM составляет около пяти миллионов уникальных пользователей в месяц. Количество пользователей Workingmama — 200 тысяч, а аудитория девяти городских сайтоы — около 600 тысячи. LAM будет также проводить совместные маркетинговые акции и редакционные проекты с партнерами, чтобы способствовать росту их аудитории.
Холдинг не раскрывает финансовые показатели, но сообщает, что в 2013 году его выручка составила «несколько миллионов долларов». Планируется, что продажи рекламы на сторонних проектах принесут компании 10–15% выручки.
Ранее на российском медиа-рынке существовал только один сейлз-хаус, который специализировался исключительно на интернет-СМИ — Druzhba Media. Он продает рекламу на проектах Coub, W-O-S, Royal Cheese, «Цукерберг позвонит» и TJournal. С недавнего времени партнерами компании стали еще несколько сайтов, среди которых Colta. Крупнейшие рекламодатели, с которыми сотрудничает Druzhba Media — это «Мегафон», «Вымпелком», Nike и Samsung.
Источник: Therunet.com