09 Апреля 2014 | 11:32

20th Century Fox будет рекламировать новый фильм с помощью Google Glass

Киностудия 20th Century Fox и компания Google анонсировали совместный проект по продвижению лицензионной версии фильма "Невероятная жизнь Уолтера Митти"

image

Как сообщает издание The Hollywood Reporter, партнеры поручили популярному пользователю сервиса YouTube, скрывающемуся под ником iJustine, повторить маршрут главного героя картины, запечатлев свое путешествие с помощью Google Glass.

Пользователи YouTube смогут с помощью голосования определять, какие "подвиги" должен совершить путешественник. Например, взобраться на один из исландских ледников, или же пролететь на вертолете над вулканом Эйяфьятлайокудль.

Напомним, что фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти" провалился в домашнем прокате и едва окупил затраты на производство в мировом.
Премьера Blu-ray издания фильма намечена на 15 апреля 2014 года.

Источник: Kinonews.ru

–ейтинг@Mail.ru