20th Century Fox будет рекламировать новый фильм с помощью Google Glass


Digital | 09 Апреля 2014 11:32:10

Киностудия 20th Century Fox и компания Google анонсировали совместный проект по продвижению лицензионной версии фильма "Невероятная жизнь Уолтера Митти"

Как сообщает издание The Hollywood Reporter, партнеры поручили популярному пользователю сервиса YouTube, скрывающемуся под ником iJustine, повторить маршрут главного героя картины, запечатлев свое путешествие с помощью Google Glass.

Пользователи YouTube смогут с помощью голосования определять, какие "подвиги" должен совершить путешественник. Например, взобраться на один из исландских ледников, или же пролететь на вертолете над вулканом Эйяфьятлайокудль.

Напомним, что фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти" провалился в домашнем прокате и едва окупил затраты на производство в мировом.
Премьера Blu-ray издания фильма намечена на 15 апреля 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Kinonews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров