20th Century Fox будет рекламировать новый фильм с помощью Google Glass


Digital | 09 Апреля 2014 11:32

Киностудия 20th Century Fox и компания Google анонсировали совместный проект по продвижению лицензионной версии фильма "Невероятная жизнь Уолтера Митти"

Как сообщает издание The Hollywood Reporter, партнеры поручили популярному пользователю сервиса YouTube, скрывающемуся под ником iJustine, повторить маршрут главного героя картины, запечатлев свое путешествие с помощью Google Glass.

Пользователи YouTube смогут с помощью голосования определять, какие "подвиги" должен совершить путешественник. Например, взобраться на один из исландских ледников, или же пролететь на вертолете над вулканом Эйяфьятлайокудль.

Напомним, что фильм "Невероятная жизнь Уолтера Митти" провалился в домашнем прокате и едва окупил затраты на производство в мировом.
Премьера Blu-ray издания фильма намечена на 15 апреля 2014 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Kinonews.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама