«Группа Черкизово» запускает новую рекламную кампанию: «Петелинка» – рецепт моих побед»


Релизы | 29 Апреля 2014 10:19:54 | 1

В своей новой телевизионной рекламной кампании бренд показал новые оригинальные рецепты вкусных блюд из курицы

В ходе кампании на телевидении и в интернете будет показан ряд видеороликов, объединенных общей идеей: с «Петелинкой» хозяйка может приготовить такое вкусное блюдо, которое позволит ей одержать победу в отношениях с родными и близкими: дочь-подросток вдруг заинтересуется домашними делами, строгая свекровь попросит добавки, муж, наконец, разрешит купить детям собаку, а друг мужа по – достоинству оценит вкус настоящего «домашнего» шашлыка.

В начале этого года агентство «Сканмаркет» провело исследование ряда целевых аудитории и выявило, что в арсенале среднестатистической московской хозяйки есть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная. «Петелинка» решила вдохновить своих покупателей на новые кулинарные свершения, рассказав им о новых, вкусных и оригинальных блюдах из мяса птицы. Главным критерием отбора рецептов была простота и легкость исполнения.

«На стадии разработки сценариев привлекался профессиональный женский психолог, который рассказал о типичных внутренних проблемах и стремлениях женщин, помог понять, какое именно признание было бы приятно «получить» хозяйке», – сообщил руководитель департамента маркетинга сегмента Птицеводство Группы «Черкизово» Роберт Лисовец. – «Необходимо было найти эмоциональную составляющую. Так родилась интересная кулинарная концепция».

Каждый из четырех новых ТВ-роликов – это готовый рецепт, снятый в стилистике POV (point of view), что создает ощущение, как будто бы рассказ идет от лица самой хозяйки. Это делает сам процесс более наглядным и динамичным.

Одновременно с выходом роликов в магазинах в местах продаж «Петелинки» появятся листовки с рецептами блюд, а к упаковкам с мясом птицы были добавлены наборы специй, используемые в этих рецептах. Также запланирована поддержка в прессе и массовые digital-спецпроекты.

 




Команда «Петелинки»:

Роберт Лисовец – руководитель департамента маркетинга ООО «УК Птицеводство Группы Черкизово»
Любовь Бушуева – Руководитель стратегических проектов ООО «ТД «Петелино»
Елизавета Зелепукина – Младший бренд-менеджер ООО «ТД «Петелино»
Екатерина Томилина – Менеджер по PR, Event и Digital направлению
Олег Кузьмин – Руководитель группы трейд-маркетинга ООО «ТД Петелино»

Команда Action Film:

Режиссер – Виталий Шепелев
Оператор – Бек Хамраев
Продюсер – Оксана Гиль

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Mariya (Гость) | 10.10.2014, 11:30
Молодцы ребята, стараетесь) Любим вашу продукцию, особенно зразы с моцарелой)) Удачи!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров