29 Апреля 2014 | 10:19

«Группа Черкизово» запускает новую рекламную кампанию: «Петелинка» – рецепт моих побед»

В своей новой телевизионной рекламной кампании бренд показал новые оригинальные рецепты вкусных блюд из курицы

Картинка «Группа Черкизово» запускает новую рекламную кампанию: «Петелинка» – рецепт моих побед»

В ходе кампании на телевидении и в интернете будет показан ряд видеороликов, объединенных общей идеей: с «Петелинкой» хозяйка может приготовить такое вкусное блюдо, которое позволит ей одержать победу в отношениях с родными и близкими: дочь-подросток вдруг заинтересуется домашними делами, строгая свекровь попросит добавки, муж, наконец, разрешит купить детям собаку, а друг мужа по – достоинству оценит вкус настоящего «домашнего» шашлыка.

В начале этого года агентство «Сканмаркет» провело исследование ряда целевых аудитории и выявило, что в арсенале среднестатистической московской хозяйки есть всего два блюда из курицы: бульон и курица жаренная. «Петелинка» решила вдохновить своих покупателей на новые кулинарные свершения, рассказав им о новых, вкусных и оригинальных блюдах из мяса птицы. Главным критерием отбора рецептов была простота и легкость исполнения.

«На стадии разработки сценариев привлекался профессиональный женский психолог, который рассказал о типичных внутренних проблемах и стремлениях женщин, помог понять, какое именно признание было бы приятно «получить» хозяйке», – сообщил руководитель департамента маркетинга сегмента Птицеводство Группы «Черкизово» Роберт Лисовец. – «Необходимо было найти эмоциональную составляющую. Так родилась интересная кулинарная концепция».

Каждый из четырех новых ТВ-роликов – это готовый рецепт, снятый в стилистике POV (point of view), что создает ощущение, как будто бы рассказ идет от лица самой хозяйки. Это делает сам процесс более наглядным и динамичным.

Одновременно с выходом роликов в магазинах в местах продаж «Петелинки» появятся листовки с рецептами блюд, а к упаковкам с мясом птицы были добавлены наборы специй, используемые в этих рецептах. Также запланирована поддержка в прессе и массовые digital-спецпроекты.

 




Команда «Петелинки»:

Роберт Лисовец – руководитель департамента маркетинга ООО «УК Птицеводство Группы Черкизово»
Любовь Бушуева – Руководитель стратегических проектов ООО «ТД «Петелино»
Елизавета Зелепукина – Младший бренд-менеджер ООО «ТД «Петелино»
Екатерина Томилина – Менеджер по PR, Event и Digital направлению
Олег Кузьмин – Руководитель группы трейд-маркетинга ООО «ТД Петелино»

Команда Action Film:

Режиссер – Виталий Шепелев
Оператор – Бек Хамраев
Продюсер – Оксана Гиль

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.