Samsung разочаровала рынок слабым отчетом


Маркетинг | 29 Апреля 2014 09:49:04

Южнокорейская Samsung Electronics сегодня опубликовала аудированную версию ее квартального отчета, из которого следует, что в первом квартале производитель сократил его ключевые финансовые показатели, отражая меняющийся ландшафт на рынке смартфонов и возрастающую конкуренцию среди производителей

В отчетном периоде операционная прибыль компании достигла 8,49 трлн корейских вон или 8,2 млрд долларов, что ниже показателя кварталом ранее. Samsung уже второй квартал подряд сообщает о падении данного показателя.

Одновременно с этим, чистая прибыль компании выросла на 5,9% до 7,6 трлн вон, а продажи компании возросли на 1,5% до 53,7 трлн вон.

Инвесторы оценивают подобные показатели как негативные, так как ранее на протяжении нескольких лет Samsung неизбежно сообщала о двузначном росте показателей деятельности. И хотя смартфоны Samsung остаются самыми популярными в мире, потребители переключили ощутимую долю их внимания на более бюджетные модели с низкой ценой, особенно на развивающихся рынках.

Сегодня компания заявила, что фиксирует «стабильный спрос» на телефоны Galaxy S4 и Note 3, а в текущем квартале начнет получать доходы от продаж недавно выпущенного Galaxy S5.

Согласно метрике китайской аналитической компании Strategy Analytics, поставки смартфонов Samsung Electronics в первом квартале выросли на 28% в сравнении с прошлогодним итогом и составили 89 млн аппаратов. Однако суммарная рыночная доля Samsung под натиском китайских конкурентов сократилась с 32,4% до 31,2%, тогда как Apple — c 17,5% до 15,3%.

Доля китайской Huawei составила 4,7% (без изменений), а Lenovo — выросла с 3,9% до 4,7%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Cybersecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров