Traffic Isobar и «SKODA AUTO Россия» представили интерактивную on-line/off-line инсталляцию


Релизы | 25 Апреля 2014 13:47:40

19 апреля в торгово-развлекательном центре «Европейский» агентство Traffic Isobar совместно с компанией «ŠKODA AUTO Россия» представили интерактивную on-line/off-line инсталляцию в рамках проекта Rapid Play

Проект запущен в поддержку начала продаж нового ŠKODA Rapid на российском рынке. Основой конструкции стал новый лифтбэк:  при компактных габаритах (длина – 4,48 м, ширина – 1,71 м, высота – 1,46 м) он является рекордсменом по вместительности и количеству полезного пространства в сегменте. Объем багажника 530 л. – лучший показатель в классе.

Инсталляция представляет собой популярный во всем мире игровой автомат с игрушками, где, управляя краном, участники проекта могут доставать подарки от ŠKODA из самого большого в классе багажника Rapid.

Стать участником проекта и выиграть призы может любой посетитель ТРЦ или сайта http://rapidplay.ru.

Управление краном аттракциона происходит прямо через интернет, а изображение из «Европейского» транслируется на сайт в прямом эфире. Таким образом, поучаствовать в акции может любой желающий.

Проект ŠKODA Rapid Play продлится до 26 апреля включительно.

 

Traffic Isobar и «SKODA AUTO Россия» представили интерактивную on-line/off-line инсталляцию

Traffic Isobar и «SKODA AUTO Россия» представили интерактивную on-line/off-line инсталляцию

Команда:
Креатив: Никита Ершов, Станислав Гуськов, Дмитрий Гордеев
SMM: Андрей Коваль, Елизавета Проскурина
Аккаунтинг: Наталья Овчинникова, Галина Кудряшова, Светлана Пахомова
ŠKODA: Павел Кесадо-Алонсо, Елена Стариковская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров