Новый Calgon 2 в 1 расправился с болотом в стиральной машине
Reckitt Benckiser проводит телевизионную кампанию в поддержку нового Calgon 2 в 1. Разработку креативной концепции и съемку ролика реализовало агентство Havas Worldwide Moscow
Грязь на уплотнителе и внутренних деталях, неприятный запах?
Накипь на нагревательном элементе? Похоже, стиральная машина «заболотилась» и
виной тому жесткая вода!
В жесткой воде грязь и остатки моющих средств оседают на внутренних деталях
стиральной машины и служат причиной образования неприятного запаха.
Новый Calgon 2 в 1 не только защищает машину от накипи и поломок, но и
поддерживает ее чистоту, препятствуя отложению грязного налета.
Задачей кампании «Болото», помимо рассказа о новых
впечатляющих возможностях Calgon 2 в 1, явилось представление обновленной
упаковки и логотипа бренда.
Забавный лягушонок, ставший символом «болота в стиральной машине», помог
избежать излишне трагичной трактовки истории, сохранив яркость и зрелищность
ролика.
Съемка демо-части осуществлялась в условиях, приближенных к реальным: в двух
специально построенных гигантских аквариумах, наполненных грязной мыльной
водой.
При съемках ролика ни один лягушонок не пострадал.
Над проектом работали:
Reckitt Benсkiser:
Category Manager: Елена Конева
Brand Manager: Елена Смит
Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Heads: Александр Гинзбург
Art Director: Дмитрий Жуков
Copywriter: Александр Гинзбург
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Ирина Светлакова
Artworks production:
Producer: Эрика Леонтяк