Новый Calgon 2 в 1 расправился с болотом в стиральной машине


Релизы | 25 Апреля 2014 13:43:37

Reckitt Benckiser проводит телевизионную кампанию в поддержку нового Calgon 2 в 1. Разработку креативной концепции и съемку ролика реализовало агентство Havas Worldwide Moscow

Грязь на уплотнителе и внутренних деталях, неприятный запах? Накипь на нагревательном элементе? Похоже, стиральная машина «заболотилась» и виной тому жесткая вода!
В жесткой воде грязь и остатки моющих средств оседают на внутренних деталях стиральной машины и служат причиной образования неприятного запаха.
Новый Calgon 2 в 1 не только защищает машину от накипи и поломок, но и поддерживает ее чистоту, препятствуя отложению грязного налета.

Задачей кампании «Болото», помимо рассказа о новых впечатляющих возможностях Calgon 2 в 1,  явилось представление обновленной упаковки и логотипа бренда.
Забавный лягушонок, ставший символом «болота в стиральной машине», помог избежать излишне трагичной трактовки истории, сохранив яркость и зрелищность ролика.
Съемка демо-части осуществлялась в условиях, приближенных к реальным: в двух специально построенных гигантских аквариумах, наполненных грязной мыльной водой.
При съемках ролика ни один лягушонок не пострадал.



Над проектом работали:

Reckitt Benсkiser:
Category Manager: Елена Конева
Brand Manager: Елена Смит
Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Heads: Александр Гинзбург
Art Director: Дмитрий Жуков
Copywriter: Александр Гинзбург
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина
Head of production department: Ирина Светлакова
Producer: Ирина Светлакова
Artworks production:
Producer: Эрика Леонтяк

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров