02 Апреля 2014 | 15:36

Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»

27 марта «Централ Партнершип» начал прокат голливудского фильма-катастрофы «Ной» - новой картины от режиссера «Черного лебедя» и «Реквиема по мечте» Даррена Аронофски. Картина построена вокруг библейского сюжета о конце света, вызванном всемирном потопом

Картинка Vizeum и «Централ Партнершип» проводят кампанию в поддержку фильма «Ной»

Совместными усилиями команд «Централ Партнершип» и медийного агентства Vizeum была создана продуманная кросс-платформенная рекламная стратегия, которая позволила максимально охватить различные группы широкой целевой аудитории.

Началом кампании стал громкий и масштабный предзапуск релиза картины на Первом канале в рамках открытия Олимпийских игр в Сочи 2014!

Среди интересных решений для телеаудитории – интеграция трейлера в заставку на Discovery Channel. В ролике Земля в логотипе канала начинала вращаться, унося зрителя в мир библейского героя. Видео было сделано в стилистике картины, но также с учетом особенностей телеканала, что визуально создало гармоничную последовательность и плавный переход  к трейлеру фильма.

Для телеканала Disney «Централ Партнершип» также создал отдельный ролик, где основной фокус был сделан на кадрах с животными, которые больше апеллируют к юной целевой аудитории.

«В основу концепции рекламной кампании легла тематика фильма, - комментирует представитель команды Vizeum, - оставалось только найти решения, которые позволили бы максимально полно передать масштаб проекта, яркость спецэффектов и ощущение надвигающейся бури».

Так, нестандартное OOH-размещение, разработанное OOH-агентством Posterscope при поддержке «Централ Партнершип», позволило обыграть тему страшной грозы с помощью светодиодов и экстендеров, которые создали впечатление грозовых вспышек молнии на носителях. Кроме того, для усиления эффекта были задействованы крупные медиафасады – на здании Гидропроекта, а также на Можайском и Ленинградском шоссе. Эффективно составленная адресная программа позволила охватить наиболее релевантные места размещения конструкций с точки зрения привлечения внимания широкой аудитории.

В интернете также было реализовано несколько спецпроектов. Например, на avito.ru  размещен pushdown-баннер, который при наведении увеличивается в 2 раза и запускает трейлер фильма. А специальное размещение на afisha.ru задействовало всю страницу онлайн-ресурса. При наведении курсора на обозначенный участок на баннере сначала появлялись капли воды, а затем весь экран захватывала бушующая волна, которую сменяла заставка картины «Ной» с гиперссылкой на официальный трейлер.

Кроме того, компания «Централ Партнершип» не только блестяще организовала премьеру фильма с участием Рассела Кроу, но и создала отдельный креативный спецпроект в новом выпуске TimeOut от 24 марта. Обложка журнала трансформировалась в бушующий океан с помощью специального материала, внутри которого находилась вода.

Представитель команды «Централ Партнершип» так прокомментировал проект: «Главный предварительный итог – это то, что уже сейчас можно сказать о том, что нам удалось показать масштаб картины. Мы активно использовали нестандратные креативные решения, крупные медиаформаты и интересные интеграции. Говорить о количественных показателях еще рано, но у нас получилась по-настоящему интегрированная кампания. Общая стилистическая канва картины эволюционировала в переплетение самобытных и ярких медийных историй. Различные акценты были тонко адресованы конкретной группе в широкой целевой аудитории, поэтому получился очень сбалансированный и красивый проект».

ролик на discovery from iqbazar on Vimeo.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.