02 Апреля 2014 | 15:54

В Москве утвердили порядок регистрации наружной рекламы

Столичные власти утвердили регламент внесения изменений в схему размещения рекламных конструкций в Москве

Картинка В Москве утвердили порядок регистрации наружной рекламы

Согласно документу, опубликованному на сайте департамента СМИ и рекламы, заявить о внесении изменений в схему размещения наружной рекламы можно будет через службу "одного окна". Заявителями могут выступить как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели, которым принадлежит земельный участок, где размещается конструкция, либо владельцы самой рекламной конструкции. 

Для этого им понадобится собрать пакет документов, состоящий из заявления, заверенных копий документов, подтверждающих права собственности на землю, а также право установки и эксплуатации рекламной конструкции. Кроме этого, понадобится цветная заверенная копия дизайн-проекта конструкции с описанием ее характеристик.

Отказать во внесении рекламной конструкции в городскую схему могут на основании того, что пакет поданных документов не является полным или оформлен неверно, также отказ можно получить, если сама конструкция, не соответствует нормам.

Принимать решение о том, надо ли менять схему будет департамент средств массовой информации и рекламы Москвы.

Источник: M24.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.