Бизнес-завтрак «Программы лояльности как инструмент повышения эффективности бизнеса»


Релизы | 10 Апреля 2014 18:04:00

Газета The Moscow Times приглашает Вас принять участие в бизнес-завтраке «Программы лояльности как инструмент повышения эффективности бизнеса», которая состоится 25 апреля 2014 года в отеле Mercure Moscow Paveletskaya (Москва,ул. Бахрушина, 11)

этом привлечь новых клиентов? Как избежать подводных камней при запуске новых программ лояльности? Ответы на эти, и многие другие вопросы, Вы сможете получить на конференции «Программы лояльности как инструмент повышения эффективности бизнеса».  

Среди ключевых тем конференции:

Последние мировые тренды развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке.

Как оценить эффективность программ лояльности? Анализ удовлетворенности потребителя в России.

Возможности и недостатки различных видов программ лояльности.

Чем нас привлекают программы лояльности? Потребительская психология и комментарии эксперта.

Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности.

На какие тренды клиентского маркетинга стоит обратить внимание в 2014 году?

Программы лояльности в b2b сегменте.

IT технологии на службе программ лояльности. Современные IT решения в области повышения эффективности клиенто-ориентированных программ.

Социальные медиа как двигатель торговли и инструмент коммуникации с потребителем.

Мобильные приложения как эффективный инструмент повышения лояльности к бренду. Возможные подводные камни.

Банковская лояльность. Основные аспекты и перспективы развития программ лояльности для частных лиц.

Case-study. Выстраивание эффективной программы лояльности на примере успешного опыта компании ВТБ24.

К выступлению приглашены:

Анастасия Захарова, руководитель отдела лояльности клиентов, ВТБ24

Оксана Селендеева, руководитель отдела маркетинга Московского региона, Сбербанк

Светлана Сергеева, руководитель управления отношениями с клиентами, UniCreditBank

Станислав Исмагилов, руководитель управления розничных продуктов и управления отношениями с клиентами, Альфа-Банк

Александр Иванов, руководитель управления отношениями с клиентами, X5 Retail Group

Людмила Васильева, руководитель управления отношениями с клиентами и электронной торговли, L'Occitane en Provence

Иван Слуговин, руководитель управления отношениями с клиентами и программ лояльности, М-Видео

Александра Ефимовская, руководитель управления отношениями с клиентами и программ лояльности, Эльдорадо

Стоимость участия: 24 000 руб. + НДС

Подробная информация

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров