Бизнес-завтрак «Программы лояльности как инструмент повышения эффективности бизнеса»
Газета The Moscow Times приглашает Вас принять участие в бизнес-завтраке «Программы лояльности как инструмент повышения эффективности бизнеса», которая состоится 25 апреля 2014 года в отеле Mercure Moscow Paveletskaya (Москва,ул. Бахрушина, 11)
этом привлечь новых клиентов? Как избежать подводных камней при запуске новых программ лояльности? Ответы на эти, и многие другие вопросы, Вы сможете получить на конференции «Программы лояльности как инструмент повышения эффективности бизнеса».
Среди ключевых тем конференции:
Последние мировые тренды развития программ лояльности и их присутствие на российском рынке.
Как оценить эффективность программ лояльности? Анализ удовлетворенности потребителя в России.
Возможности и недостатки различных видов программ лояльности.
Чем нас привлекают программы лояльности? Потребительская психология и комментарии эксперта.
Анализ клиентского поведения и его влияние на формирование программ лояльности.
На какие тренды клиентского маркетинга стоит обратить внимание в 2014 году?
Программы лояльности в b2b сегменте.
IT технологии на службе программ лояльности. Современные IT решения в области повышения эффективности клиенто-ориентированных программ.
Социальные медиа как двигатель торговли и инструмент коммуникации с потребителем.
Мобильные приложения как эффективный инструмент повышения лояльности к бренду. Возможные подводные камни.
Банковская лояльность. Основные аспекты и перспективы развития программ лояльности для частных лиц.
Case-study. Выстраивание эффективной программы лояльности на примере успешного опыта компании ВТБ24.
К выступлению приглашены:
Анастасия Захарова, руководитель отдела лояльности клиентов, ВТБ24
Оксана Селендеева, руководитель отдела маркетинга Московского региона, Сбербанк
Светлана Сергеева, руководитель управления отношениями с клиентами, UniCreditBank
Станислав Исмагилов, руководитель управления розничных продуктов и управления отношениями с клиентами, Альфа-Банк
Александр Иванов, руководитель управления отношениями с клиентами, X5 Retail Group
Людмила Васильева, руководитель управления отношениями с клиентами и электронной торговли, L'Occitane en Provence
Иван Слуговин, руководитель управления отношениями с клиентами и программ лояльности, М-Видео
Александра Ефимовская, руководитель управления отношениями с клиентами и программ лояльности, Эльдорадо
Стоимость участия: 24 000 руб. + НДС
Подробная информация