MAER GROUP увеличивает экспансию в новые регионы


Релизы | 01 Апреля 2014 16:40:37 | 1

С начала 2014 года компания MAER GROUP активно расширяет свое присутствие на рынке России. К списку освоенных регионов добавились еще три новых города

Административный центр Ставропольского края, один из самых больших городов Северного Кавказа – город Ставрополь. Главный российский центр автомобильной промышленности – Тольятти. И крупнейший культурный, экономический и образовательный центр Поволжья – город Саратов.

«Общий фон рекламной активности крупнейших компаний, работающих на мировом рынке, мотивирует нас наращивать обороты, осваивать новые регионы и разрабатывать нестандартные проекты, ведь всем известно, что тренд после выхода экономики из стадии стагнации или кризиса всегда идет на увеличение рекламной активности», – говорит директор по развитию MAER GROUP Наталья Морозова.

Напомним, что компания MAER GROUP – первый федеральный оператор имиджевой наружной рекламы и нестандартных проектов, работает на российском рынке более 10 лет. Компания представлена более чем в 30 регионах. В 2013 году по результатам исследования «ЭСПАР-Аналитик» места размещения рекламных поверхностей MAER GROUP признаны премиальными.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Ф.И.О. (Гость) | 01.04.2014, 19:21
В Саратове я служил....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров