«Клокинг» - новый тренд в вирусных видео на 2014 год по версии YouTube


Digital | 01 Апреля 2014 17:13:34 | 1

Популярный видеохостинг раскрыл свои планы по развитию культуры вирусных видео в нынешнем году в обращении к постоянным зрителям

В официальном блоге YouTube сообщается, что с 2005 года целая команда профессионалов неустанно работала, придирчиво обрабатывая вирусные видео и интернет-мемы, которые все знают и любят, начиная от захвативших весь мир Gangnam Style и Harlem Shake до сомнительных фаворитов веб-форумов. Штат писателей, продюсеров и режиссеров сформировал список тех моментов поп-культуры, которые повлияли на нашу digital-жизнь.

Мемы этого года будут еще круче, смелее и популярнее, обещает YouTube. Среди новых трендов «клокинг», который может заменить собой планкинг. Суть заключается в том, чтобы как можно дольше изображать руками движение стрелок часов, стоя в общественном месте. Ну и, конечно же, новая танцевальная чума – Glub Glub Water Dance. Смотрите сами:

Также команда хостинга создала инструкцию для тех, кто не хочет ждать появления мемов, а хочет сам сеять тренды:

И в этом году у YouTube есть большое специальное объявление. Впервые сервис призывает всех пользователе делиться вирусными тенденциями с помощью тэгов #newtrends в Twitter, Google+, комментариях, и тогда эксперты по развитию мемов выберут своих фаворитов и сделают их официальными тенденциями YouTube вместе с демонстрационными видео на канале http://www.youtube.com/user/YouTube.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Из Усть-Каменогорска (Гость) | 01.04.2014, 19:13
Клокинг понравился. Займусь пожалуй. В выходные.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров