Таиландская газета рассказала, как на самом деле появился логотип Samsung


Offtop | 01 Апреля 2014 17:20:03 | 2

В Сети появился юмористический комикс, рассказывающий историю возникновения логотипа Samsung

Автор этой иллюстрации неизвестен, ее опубликовала тайландская газета Thai. Картинку сфотографировал и выложил в сеть блогер Грахам Критчер.

Таиландская газета рассказала, как на самом деле появился логотип Samsung

В действительности, Samsung, одна из самых успешных компаний на поприще потребительской электроники, ведет историю с 1938 года, отмечает сайт Macdigger.ru. Она является корейской компанией, значит, ее имя проистекает из языка Страны утренней свежести. Название составлено из пары слов — sam и sung. Первое означает «три», второе — «звезды», то есть вместе «три звезды». Если принимать во внимание китайское значение соответствующих иероглифов, смысл следующий: sam превращается в «большой, обильный, мощный», а sung — в «вечный». Искомые три звезды, кстати, нашли отражение в первых логотипах Samsung.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adline.by

последние новости

Комментарии

Юрмала-74 (Гость) | 01.04.2014, 18:57
Ха-ха!
Таня (Гость) | 01.04.2014, 19:17
Остроумно))) улыбнуло)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров