01 Апреля 2014 | 16:35

Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России

Компания Reckitt Benckiser проводит кампанию в поддержку новинки - новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши

Картинка Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России

Кампания стартовала 1 апреля 2014 года на федеральном ТВ, в федеральной прессе в топовых глянцевых изданиях и интернете.
Создание креативной концепции и продакшн  реализованы агентством Havas Worldwide; разработку и реализацию стратегии, закупку рекламы и интеграцию медиа осуществляют агентства группы Havas Media.

Лицом новой кампании Veet стала российская актриса Равшана Куркова.

Исследовательская работа по поиску релевантной знаменитости проведена агентством Havas Sports & Entertainment  на основе специально разработанной  методики выбора селебрити.

Согласно брифу клиента,  посланница ценностей бренда Veet, помимо красивых ног, должна обладать классической женственностью: «Умна, успешна и узнаваема, но не только из-за своей прекрасной внешности, а из-за истинных успехов, которых она добилась благодаря своему таланту и уникальности». Равшана Куркова выбрана агентством  как воплощение всех ценностей бренда.

Равшана представляет  Veet в России и странах СНГ. В других странах в качестве представителей бренда в различное время выступали  Миранда Керр, Алиса Милано, Катрина Каиф.

Слоган бренда: «Почувствуй свою красоту!» раскрывается в ролике, рассказывающем  о креме Veet Naturals, где процесс депиляции сравнивается с приятной расслабляющей SPA-процедурой. Экзотической составляющей крема является масло ши, о котором напоминают джунгли, куда переносится героиня ролика в своих мечтах.
Длительность эффекта действия восковых полосок для депиляции Veet Naturals  демонстрируется сменой картин насыщенной событиями жизни Равшаны.  Где бы ни оказалась героиня в каждый момент своей жизни, уверенность  в  безупречной красоте  ног  должна быть постоянной.
Режиссером  рекламных роликов выступил Георгий Тоидзе, известный по работе со многими  звездами  российской эстрады; над образом работали Вадим Галаганов и Андрей Шилков.

Рекламная кампания стала результатом совместной работы агентств группы Havas Russia & CIS. Так, разработка стратегии, размещение материалов на ТВ и в прессе реализованы Havas Media;  спецпроекты в интернете осуществляет Havas Digital;  взаимодействие со звездой осуществляет Havas Sports & Entertainment.
«Привлечение знаменитостей к рекламным кампаниям брендов, как правило, хорошо работает как на рост узнаваемости марки, так и на имидж и выстраивание эмоциональной связи с потребителями. Главное – подобрать знаменитость, соответствующую бренду. По результатам нашего исследования образ актрисы Равшаны Курковой идеально подошел под задачи новой рекламной кампании Veet в России»,- говорит генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова.
«Эта кампания стала образцом интеграции агентств, входящих в нашу группу, - отмечает генеральный директор Havas Media Елена Белова -  Такой вид коммуникационной стратегии бренда усиливает наше партнерство с клиентом и решает его задачи наиболее оптимально».

Состав творческой группы:
Reckitt Benkiser:
Category Manager: Ирина Ковтунова
Brand Manager: Анна Новикова
Команда Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Head: Александр Саванин, Сергей Мусорин
Art Director: Дмитрий Жуков
Copywriter: Александр Гинзбург
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина, Анна Кузнецова
Kislorod production:
Режиссер: Георгий Тоидзе
Второй режиссер: Ростислав Коваленко
Генеральный продюсер: Юрий Медведев
Линейный продюсер: Рубен Айрапетян, Алексей Концевой
Пост продюсер: Евгения Костина
Графика: Студия "Град"

Havas Media:
Media Planning Director: Марина Бормот
Senior Media Planner: Оксана Моцар
Media Planner: Жаннет Табулдинова
Havas Sports & Entertainment:
Account Group Head: Виктория Чмаль
Project manager: Анна Баранова
Junior project manager: Александра Лисенкова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru