Равшана Куркова – новое лицо бренда Veet в России
Компания Reckitt Benckiser проводит кампанию в поддержку новинки - новой премиальной линейки Veet Naturals с маслом ши
Кампания стартовала 1 апреля 2014 года на федеральном ТВ, в
федеральной прессе в топовых глянцевых изданиях и интернете.
Создание креативной концепции и продакшн реализованы агентством Havas
Worldwide; разработку и реализацию стратегии, закупку рекламы и интеграцию
медиа осуществляют агентства группы Havas Media.
Лицом новой кампании Veet стала российская актриса Равшана Куркова.
Исследовательская работа по поиску релевантной знаменитости проведена агентством Havas Sports & Entertainment на основе специально разработанной методики выбора селебрити.
Согласно брифу клиента, посланница ценностей бренда Veet, помимо красивых ног, должна обладать классической женственностью: «Умна, успешна и узнаваема, но не только из-за своей прекрасной внешности, а из-за истинных успехов, которых она добилась благодаря своему таланту и уникальности». Равшана Куркова выбрана агентством как воплощение всех ценностей бренда.
Равшана представляет Veet в России и странах СНГ. В других странах в качестве представителей бренда в различное время выступали Миранда Керр, Алиса Милано, Катрина Каиф.
Слоган бренда: «Почувствуй свою красоту!» раскрывается в
ролике, рассказывающем о креме Veet Naturals, где процесс депиляции
сравнивается с приятной расслабляющей SPA-процедурой. Экзотической составляющей
крема является масло ши, о котором напоминают джунгли, куда переносится героиня
ролика в своих мечтах.
Длительность эффекта действия восковых полосок для депиляции Veet
Naturals демонстрируется сменой картин насыщенной событиями жизни
Равшаны. Где бы ни оказалась героиня в каждый момент своей жизни,
уверенность в безупречной красоте ног должна быть
постоянной.
Режиссером рекламных роликов выступил Георгий Тоидзе, известный по работе
со многими звездами российской эстрады; над образом работали Вадим
Галаганов и Андрей Шилков.
Рекламная кампания стала результатом совместной работы
агентств группы Havas Russia & CIS. Так, разработка стратегии, размещение
материалов на ТВ и в прессе реализованы Havas Media; спецпроекты в
интернете осуществляет Havas Digital; взаимодействие со звездой
осуществляет Havas Sports & Entertainment.
«Привлечение знаменитостей к рекламным кампаниям брендов, как правило, хорошо
работает как на рост узнаваемости марки, так и на имидж и выстраивание
эмоциональной связи с потребителями. Главное – подобрать знаменитость,
соответствующую бренду. По результатам нашего исследования образ актрисы
Равшаны Курковой идеально подошел под задачи новой рекламной кампании Veet в
России»,- говорит генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария
Гаврилова.
«Эта кампания стала образцом интеграции агентств, входящих в нашу группу, -
отмечает генеральный директор Havas Media Елена Белова - Такой вид
коммуникационной стратегии бренда усиливает наше партнерство с клиентом и
решает его задачи наиболее оптимально».
Состав творческой группы:
Reckitt Benkiser:
Category Manager: Ирина Ковтунова
Brand Manager: Анна Новикова
Команда Havas Worldwide Moscow:
Creative Group Head: Александр Саванин, Сергей Мусорин
Art Director: Дмитрий Жуков
Copywriter: Александр Гинзбург
Account Director: Наталья Репко
Account Manager: Валентина Серегина, Анна Кузнецова
Kislorod production:
Режиссер: Георгий Тоидзе
Второй режиссер: Ростислав Коваленко
Генеральный продюсер: Юрий Медведев
Линейный продюсер: Рубен Айрапетян, Алексей Концевой
Пост продюсер: Евгения Костина
Графика: Студия "Град"
Havas Media:
Media Planning Director:
Марина Бормот
Senior Media Planner: Оксана Моцар
Media Planner: Жаннет Табулдинова
Havas Sports & Entertainment:
Account Group Head: Виктория Чмаль
Project manager: Анна Баранова
Junior project manager: Александра Лисенкова