Департамент информационных технологий города Москвы представили новую «Социальную карту москвича»


Релизы | 05 Марта 2014 15:36:05 | 2

Департамент информационных технологий города Москвы, Государственное унитарное предприятие «Московский социальный регистр», Банк Москвы и международная платежная система MasterCard объявляют о начале выпуска «Социальной карты москвича» нового поколения – теперь это многофункциональная карта с чипом и инновационной технологией платежей в одно касание MasterCard PayPass®. В 2014 году новый продукт получат более миллиона москвичей

Наличие чипа позволяет разместить на карте больше приложений и обеспечивает высокий уровень безопасности. Держатели смогут использовать СКМ для оплаты покупок в России и за рубежом, а также в интернете. Инновационная технология MasterCard PayPass позволяет оплачивать покупки просто и удобно в одно касание.

Держатели карты, не имеющие права льготного проезда на транспорте, смогут записывать на СКМ билеты «Тройка». К карте также можно привязать электронную подпись.
Существенно расширена общегородская программа лояльности, по которой скидки держателям СКМ предоставляют уже более 3300 торгово-сервисных предприятий столицы (аптеки, салоны оптики, медицинские центры, магазины, заведения общественного питания и т.д.). Оплачивая покупки новой СКМ, льготники также смогут воспользоваться скидками и бонусами у партнёров программы MasterCard ПЛЮС.

Снять деньги c карты без комиссии можно в любом банкомате объединенной сети Группы ВТБ (Банк Москвы, ВТБ24, Лето Банк) или в отделениях Банка Москвы. Держателям «Социальной карты пенсионера» предоставляются льготные условия по начислению процентов на остаток средств по карте, а также SMS-информирование.
Для держателей социальных карт разработано мобильное приложение, позволяющее легко и удобно осуществлять коммунальные платежи, оплачивать услуги, делать денежные переводы. Приложение доступно для устройств на базе Android.

«Проект существует более 10 лет и технологии за это время шагнули далеко вперед, да и сами держатели СКМ стали более требовательными. Выпуск карт с новым чипом открывает хорошие возможности для дальнейшего развития и наполнения карт различными сервисами. Фактически мы говорим о премиальном качестве продукта для льготников», – заявил Артём Ермолаев, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы.
«Работая над карточными продуктами и новыми технологиями, мы заботимся о том, чтобы клиентам было удобно, просто и безопасно пользоваться ими. Мы очень рады, что москвичи теперь получают современную карту с расширенным функционалом. Мы в MasterCard готовы и дальше поддерживать проект и способствовать его развитию», – комментирует глава MasterCard в России Илья Рябый.

«Банк Москвы активно участвует в усовершенствовании продукта «Социальная карта москвича». Мы сделали все, чтобы карта стала простым и надежным платежным средством, которое поможет держателям карт легко и удобно совершать покупки, оплачивать услуги ЖКХ. Сегодня это многофункциональный продукт, который должен существенно упростить жизнь своему владельцу», – прокомментировал Сергей Меднов, Член Правления Банка Москвы.

Внешний вид Социальной карты москвича нового образца претерпел минимальные изменения, сохранив преемственность с предыдущим дизайном, к которому уже привыкли москвичи.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Зам по общим вопросам (Гость) | 05.03.2014, 16:30
Ага, мастер кард. Мастер Крым не хотели?
гость (Гость) | 06.03.2014, 12:35
Больные, что ли, совсем на голову! Это ж надо быть такими слепыми после открытых угроз штатов по отключению от "нормальной цивилизации"?!! Ведь опыт-то в Мире уже есть, когда Пластик мгновенно в один день стал бесполезным куском после команды госдепа на отключение от платёжных систем! Не хочется, что бы горбатого только могила могла исправить, ведь там и все мы можем оказаться. Думаю, что это реальный сигнал для понимания НА КОЙ ХРЕН нам нужны электронные паспорта УЭК?! Сейчас же без них живём, и весь Мир как-то живёт...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров