05 Марта 2014 | 15:34

Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы Dirol – Ягодный морс и Клюквенный морс

Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представляет новые вкусы базовой линейки Dirol – Ягодный морс и Клюквенный морс

Картинка Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы Dirol – Ягодный морс и Клюквенный морс

В основе новинки лежит идея подарить потребителям свежесть и сочный ягодный вкус. Классические вкусы и специальные освежающие ингредиенты освежают, как глоток прохладного морса, и заряжают позитивом.

«Dirol показал уверенный рост доли рынка в прошлом году, и, мы уверены, что запуск  новинки обязательно позволит нам  сохранить высокие темпы роста бренда Dirol и в 2014 году  - комментирует запуск Наталья Мамаева, ведущий менеджер по развитию бренда.

Напомним, что в 2013 году Мон’дэлис Русь представила уникальную разработку – удобную и яркую упаковку для базовой линейки Dirol. Она отлично держит форму, не позволяя подушечкам выпадать, ее легко открывать, ведь она открывается буквально «на раз-два!», ее дизайн стал ярче и динамичнее, а обновленный логотип Dirol стал «улыбаться» потребителям.

«Мы уверены, что новые вкусы органично впишутся в существующую линейку и подарят любителям Dirol много позитива, сочного вкуса и свежести», - резюмирует Наталья.
Новинка уже начала поступать в продажу в торговые точки по всей России. Запуск будет поддержан телевизионной рекламой, сэмплингом, рекламой в интернете, а также на официальной страничке  Dirol в Вконтакте: http://vk.com/dirol

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.