Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы Dirol – Ягодный морс и Клюквенный морс


Релизы | 05 Марта 2014 15:34:29 | 2

Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представляет новые вкусы базовой линейки Dirol – Ягодный морс и Клюквенный морс

В основе новинки лежит идея подарить потребителям свежесть и сочный ягодный вкус. Классические вкусы и специальные освежающие ингредиенты освежают, как глоток прохладного морса, и заряжают позитивом.

«Dirol показал уверенный рост доли рынка в прошлом году, и, мы уверены, что запуск  новинки обязательно позволит нам  сохранить высокие темпы роста бренда Dirol и в 2014 году  - комментирует запуск Наталья Мамаева, ведущий менеджер по развитию бренда.

Напомним, что в 2013 году Мон’дэлис Русь представила уникальную разработку – удобную и яркую упаковку для базовой линейки Dirol. Она отлично держит форму, не позволяя подушечкам выпадать, ее легко открывать, ведь она открывается буквально «на раз-два!», ее дизайн стал ярче и динамичнее, а обновленный логотип Dirol стал «улыбаться» потребителям.

«Мы уверены, что новые вкусы органично впишутся в существующую линейку и подарят любителям Dirol много позитива, сочного вкуса и свежести», - резюмирует Наталья.
Новинка уже начала поступать в продажу в торговые точки по всей России. Запуск будет поддержан телевизионной рекламой, сэмплингом, рекламой в интернете, а также на официальной страничке  Dirol в Вконтакте: http://vk.com/dirol

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

МAKAROVNA (Гость) | 05.03.2014, 16:34
Все противно, весь релиз. Тупой маркетинговый пафос, пластмассовые эмоции, полная языковая бесчувственность. "освежающие ингредиенты освежают".
Ося и Киса были здесь (Гость) | 05.03.2014, 17:28
Клюква.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров