Мон’дэлис Русь представляет новые вкусы Dirol – Ягодный морс и Клюквенный морс
Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представляет новые вкусы базовой линейки Dirol – Ягодный морс и Клюквенный морс
В основе новинки лежит идея подарить потребителям свежесть и сочный ягодный вкус. Классические вкусы и специальные освежающие ингредиенты освежают, как глоток прохладного морса, и заряжают позитивом.
«Dirol показал уверенный рост доли рынка в прошлом году, и, мы уверены, что запуск новинки обязательно позволит нам сохранить высокие темпы роста бренда Dirol и в 2014 году - комментирует запуск Наталья Мамаева, ведущий менеджер по развитию бренда.
Напомним, что в 2013 году Мон’дэлис Русь представила уникальную разработку – удобную и яркую упаковку для базовой линейки Dirol. Она отлично держит форму, не позволяя подушечкам выпадать, ее легко открывать, ведь она открывается буквально «на раз-два!», ее дизайн стал ярче и динамичнее, а обновленный логотип Dirol стал «улыбаться» потребителям.
«Мы уверены, что новые вкусы органично впишутся в
существующую линейку и подарят любителям Dirol много позитива, сочного вкуса и
свежести», - резюмирует Наталья.
Новинка уже начала поступать в продажу в торговые точки по всей России. Запуск
будет поддержан телевизионной рекламой, сэмплингом, рекламой в интернете, а
также на официальной страничке Dirol в Вконтакте:
http://vk.com/dirol