Однодневный обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Дени Мориссе


Релизы | 28 Марта 2014 11:47:57

15 апреля 2014 г. в Москве, в гостинице Swissotel Krasnye Holmy, состоится однодневный обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Дени Мориссе на тему: «Управление брендами класса люкс». Мероприятие состоится по инициативе компании Luxor Management

Дени Мориссе имеет уникальный 25-летний опыт работы с брендами класса люкс на позиции руководителя, на данный момент является бизнес консультантом и исполнительным директором бизнес школы ESSEC MBA по международному бренд-менеджменту в сфере роскоши.

С 1980 по 2004 года Дени занимал позиции COO в Ralph Lauren (Европа), CEO дома моды Pierre Balmain и был генеральным директором Giorgio Armani (Франция и Бельгия).

Дени был также в период между 1993 и 1999, президентом и исполнительным директором компании Group Sac, второй по величине обувной компании во Франции.

С 2011 года Дени занимается подробным изучением рынка роскоши в Азии.

В ходе четырех сессий мастер-класса слушатели смогут узнать секреты успеха и прибыльности компаний люкс, узнают о ключевых проблемах этой отрасли, и способах их разрешения. В перерывах между сессиями, а также во время вечернего коктейля участники мастер-класса будут иметь возможность  пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и укрепить бизнес контакты.

Зарегистрироваться и узнать более подробную информацию можно на сайте: www.luxuryeducation.net, а также по телефону: +7 499 918 64 85

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров