Создайте настроение дома вместе с Натальей Стефаненко


Пресс-релизы | 28 Марта 2014 11:26 | 15

Reckitt Benckiser с помощью Havas Worldwide Moscow и известной телеведущей Натальи Стефаненко создал новый телевизионный ролик в поддержку Air Wick Freshmatic

Минифильм, выдержанный в жанре стильного интервью, рассказывает о предпочтениях звезды в деле создания комфортной домашней атмосферы. Выбор Натальи Стефаненко – автоматические ароматизаторы воздуха Air Wick Freshmatic. Телеведущая показывает, как использовать продукт, демонстрирует, насколько широка линейка ароматов, рассказывает о своих личных фаворитах.

Два довольно насыщенных съемочных дня перемежались вспышками здорового юмора и репликами-афоризмами Натальи Стефаненко.

Результатом этого позитивного творческого процесса можно полюбоваться на всех экранах страны с 24 марта 2014 года.

 

Reckitt Benckiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Brand Manager: Елена Чурсина
Marketing Trainee: Анастасия Шустова

Команда Havas Worldwide Moscow:
Creative Director: Евгения Арабкина
Senior Art Director: Ольга Плахотник
Senior Copywriter: Никита Краснов
Client Service Director: Анастасия Кулаева
Account Director: Наталия Репко
Junior Account Manager: Ольга Шаванова
Producer: Евгений Машинистов

AC Production
Режиссер: Павел Лузин
Второй режиссер: Олег Романов
Генеральный продюсер: Максим Сенатор
Оператор: Эдуард Мошкович


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама