Создайте настроение дома вместе с Натальей Стефаненко


Релизы | 28 Марта 2014 11:26:31 | 15

Reckitt Benckiser с помощью Havas Worldwide Moscow и известной телеведущей Натальи Стефаненко создал новый телевизионный ролик в поддержку Air Wick Freshmatic

Минифильм, выдержанный в жанре стильного интервью, рассказывает о предпочтениях звезды в деле создания комфортной домашней атмосферы. Выбор Натальи Стефаненко – автоматические ароматизаторы воздуха Air Wick Freshmatic. Телеведущая показывает, как использовать продукт, демонстрирует, насколько широка линейка ароматов, рассказывает о своих личных фаворитах.

Два довольно насыщенных съемочных дня перемежались вспышками здорового юмора и репликами-афоризмами Натальи Стефаненко.

Результатом этого позитивного творческого процесса можно полюбоваться на всех экранах страны с 24 марта 2014 года.

 

Reckitt Benckiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Brand Manager: Елена Чурсина
Marketing Trainee: Анастасия Шустова

Команда Havas Worldwide Moscow:
Creative Director: Евгения Арабкина
Senior Art Director: Ольга Плахотник
Senior Copywriter: Никита Краснов
Client Service Director: Анастасия Кулаева
Account Director: Наталия Репко
Junior Account Manager: Ольга Шаванова
Producer: Евгений Машинистов

AC Production
Режиссер: Павел Лузин
Второй режиссер: Олег Романов
Генеральный продюсер: Максим Сенатор
Оператор: Эдуард Мошкович


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Гриша (Гость) | 28.03.2014, 12:15
Два довольно насыщенных съемочных дня перемежались вспышками здорового юмора и репликами-афоризмами Натальи Стефаненко.... Можно себе представить)
Любочка (Гость) | 28.03.2014, 18:53
она очень остроумна, посмотрите ее передачи.
Поактуальнее будет (Гость) | 28.03.2014, 14:38
уже и не знаю популярных телеведущих ... давно в ящик не заглядывал...
Ирина (Гость) | 28.03.2014, 15:06
Здорово!
Земеля (Гость) | 28.03.2014, 17:49
Что здорового? Банально.
ЖОРА (Гость) | 28.03.2014, 17:48
У ты какая... что ведем?
СевМорПуть (Гость) | 28.03.2014, 18:04
На СТС чего-то ведет. И Битву хоров.
ЖОРА (Гость) | 28.03.2014, 18:08
Понятно. Из размытой но творческой категории модель-ведущая-певица-актриса.
Сыночка (Гость) | 28.03.2014, 18:52
ну. она еще не запела) только ведет пение.
ЖОРА (Гость) | 28.03.2014, 19:16
Ждем-с. Должна запеть.
Сыночка (Гость) | 28.03.2014, 19:27
голос у нее хороший, грудной)
Люси (Гость) | 15.01.2015, 14:54
Такой голос называется гнусный, манера ломала, пытающихся говорить с несуществующим акцентом, пошлая лошадь в колготках, тошнотворна, как и ее пресловутый эскиз. Все эта уже застревает в горле, как корявый текст у этой "актрисы"! Реклама,уйди из нашей жизни!
Люси (Гость) | 15.01.2015, 14:57
Гнусавый, манерная ломака
Люси (Гость) | 15.01.2015, 14:58
Эрвик
BasyaHaw (Гость) | 29.11.2015, 00:52
Здравствуйте!!! http://arsfasad.ru/molot-tora-kak-nepopast-na-poddelku.html купить в ярославле капли молот тора капли для потенции екатеринбург нашли молот тора

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров