«Яндекс» удачно поискал в Microsoft


Кадры | 28 Марта 2014 12:00

Как стало известно РБК, на должность директора по поисковым технологиям в «Яндекс» пришел бывший ключевой сотрудник Microsoft Михаил Парахин

Он вернулся в Россию из США, где возглавлял подразделение мультимедийных поисковых сервисов Bing. В «Яндексе» Парахин займется интеграцией поиска с другими сервисами компании, развитием машинного обучения и системой обработки данных.

«Михаил Парахин работает в московской штаб-квартире компании с 12 марта, где возглавляет управление поисковых технологий. Туда входят отделы, отвечающие за ранжирование, лингвистику, качество поиска на всех платформах и машинный перевод — все, что так или иначе связано с машинным обучением и большими данными», - рассказала представитель «Яндекса» Ася Мелкумова.

До перехода в российскую компанию Парахин семь лет проработал в Microsoft (Рэдмонд, США), пять из которых был главой подразделения мультимедийных поисковых сервисов Bing. Под его началом работала команда, включающая более 100 разработчиков в США, Китае и России. «В подразделении Windows я и мои коллеги создали лучший на тот момент онлайн-распознаватель рукописного текста, который поставляется с Windows 7 и Windows 8. В Bing самым главным достижением было увеличение доли рынка мультимедийного поиска (картинки плюс видео) в три раза. Задачи переманить сотрудников у меня, конечно, нет. Однако одним из моих приоритетов будет поиск и участие в найме хороших специалистов по машинному обучению и большим данным», - рассказал Парахин. Он также будет отвечать за рост качества поиска в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и Турции.

Михаил Парахин уехал из России в Америку в 2001 году. Он работал в компании Parascript, в проектах по распознаванию и машинной обработке рукописных текстов. Его решения работают в Почтовой службе США (USPS) и в Deutsche post.

Парахин называет две причины своего ухода из Microsoft. «В Bing у моего направления несколько поменялся масштаб задач, в то же время в "Яндексе" предложили более глобальный участок работы, который для меня интереснее. Вторая причина - семейная. Мы с женой и детьми прожили в США 13 лет, и мне захотелось вернуться к родным и друзьям в Россию, чтобы быть здесь не наездами, а постоянно», - добавил Парахин.

По словам партнера компании Odgers Berndtson Романа Тышковского в крупных компаниях как государственных, так и частных есть спрос на специалистов, которые уезжали в свое время из России и готовы вернуться на топовые позиции для решения ключевых задач компаний.

«Когда мы говорим про уникальные позиции, стоимость работника зависит от того, насколько он важен для компании. Она может составлять и 25 тыс долл. в месяц, а может и 100 тыс долл. в месяц. Но средняя зарплата — от 30 до 50 тыс долл. Плюс опционный пакет, как правило, на три-пять лет, который может сделать сотрудника долларовым миллионером. В случае с «Яндексом» вопрос в том, насколько в компании надеются увеличить свой бизнес с помощью этого человека. Если они понимают, что нарастят свой поисковый трафик на 5%, то для них новый сотрудник может стоить любых денег», - отметил Тышковский.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы