AC Production создаст серию роликов для «Россельхозбанка» за 14 млн рублей


Эккаунты | 28 Марта 2014 12:31:07 | 1

«Россельхозбанк» подвел результаты тендера на оказание услуг по разработке креативного направления и изготовлению на его основе серии видео- и аудиороликов. Победителем была выбрана компания AC Production

Цена контракта составит 14 293 200 рублей, когда как максимальный бюджет проекта оценивался в 19 968 800 рублей.

Студия AC Production разработает сценарии и снимет видеоролики по четырем продуктам банка: «Потребительские кредиты», «Кредитные карты», «Кредиты малому бизнесу» и «Вклады». На основе видеороликов будут созданы аудиоролики. Помимо этого, на базе креативной концепции необходимо создать рекламные модули для печатных СМИ и наружной рекламы, а также анимационные интернет-баннеры.

Вторым претендентом на победу в конкурсе стало коммуникационное агентство MultiTEC с ценовым предложением в 16,1 млн рублей. Согласно документации, конкурсная комиссия отметила, что оба предложения «четко и понятно отражают суть четырех рекламируемых продуктов, а также в роликах присутствует эмоциональный «якорь» (слоган), способствующий запоминанию рекламного сообщения». Однако цена и использование обновленных цветографических элементов, предложенные AC Production, показались заказчику наиболее привлекательными. В итоге, AC Production получила 56 баллов, а MultiTEC – 35.

Целью рекламной кампании является наращивание обращений за кредитами в отделения «Россельхозбанка» на всей территории страны. С помощью четырех роликов заказчик хочет продемонстрировать доступность и дешевизну своего потребительского кредита.
Работы будут вестись поэтапно, срок окончания оказания услуг – 31 декабря 2014 года.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Егор Митяев (Гость) | 28.03.2014, 13:14
Мне кажется или AC Production текущее креативное агенство этого чудо банка?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров