AC Production создаст серию роликов для «Россельхозбанка» за 14 млн рублей
«Россельхозбанк» подвел результаты тендера на оказание услуг по разработке креативного направления и изготовлению на его основе серии видео- и аудиороликов. Победителем была выбрана компания AC Production
Цена контракта составит 14 293 200 рублей, когда как максимальный бюджет проекта оценивался в 19 968 800 рублей.
Студия AC Production разработает сценарии и снимет видеоролики по четырем продуктам банка: «Потребительские кредиты», «Кредитные карты», «Кредиты малому бизнесу» и «Вклады». На основе видеороликов будут созданы аудиоролики. Помимо этого, на базе креативной концепции необходимо создать рекламные модули для печатных СМИ и наружной рекламы, а также анимационные интернет-баннеры.
Вторым претендентом на победу в конкурсе стало коммуникационное агентство MultiTEC с ценовым предложением в 16,1 млн рублей. Согласно документации, конкурсная комиссия отметила, что оба предложения «четко и понятно отражают суть четырех рекламируемых продуктов, а также в роликах присутствует эмоциональный «якорь» (слоган), способствующий запоминанию рекламного сообщения». Однако цена и использование обновленных цветографических элементов, предложенные AC Production, показались заказчику наиболее привлекательными. В итоге, AC Production получила 56 баллов, а MultiTEC – 35.
Целью рекламной кампании является наращивание обращений за
кредитами в отделения «Россельхозбанка» на всей территории страны. С помощью
четырех роликов
заказчик хочет
продемонстрировать доступность и дешевизну своего потребительского
кредита.
Работы будут вестись поэтапно, срок окончания оказания услуг – 31 декабря 2014
года.