28 Марта 2014 | 12:31

AC Production создаст серию роликов для «Россельхозбанка» за 14 млн рублей

«Россельхозбанк» подвел результаты тендера на оказание услуг по разработке креативного направления и изготовлению на его основе серии видео- и аудиороликов. Победителем была выбрана компания AC Production

Картинка AC Production создаст серию роликов для «Россельхозбанка» за 14 млн рублей

Цена контракта составит 14 293 200 рублей, когда как максимальный бюджет проекта оценивался в 19 968 800 рублей.

Студия AC Production разработает сценарии и снимет видеоролики по четырем продуктам банка: «Потребительские кредиты», «Кредитные карты», «Кредиты малому бизнесу» и «Вклады». На основе видеороликов будут созданы аудиоролики. Помимо этого, на базе креативной концепции необходимо создать рекламные модули для печатных СМИ и наружной рекламы, а также анимационные интернет-баннеры.

Вторым претендентом на победу в конкурсе стало коммуникационное агентство MultiTEC с ценовым предложением в 16,1 млн рублей. Согласно документации, конкурсная комиссия отметила, что оба предложения «четко и понятно отражают суть четырех рекламируемых продуктов, а также в роликах присутствует эмоциональный «якорь» (слоган), способствующий запоминанию рекламного сообщения». Однако цена и использование обновленных цветографических элементов, предложенные AC Production, показались заказчику наиболее привлекательными. В итоге, AC Production получила 56 баллов, а MultiTEC – 35.

Целью рекламной кампании является наращивание обращений за кредитами в отделения «Россельхозбанка» на всей территории страны. С помощью четырех роликов заказчик хочет продемонстрировать доступность и дешевизну своего потребительского кредита.
Работы будут вестись поэтапно, срок окончания оказания услуг – 31 декабря 2014 года.

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru