Шакира стала лицом новой кампании от Danone
«Активиа», крупнейший бренд в портфеле подразделения свежих молочных продуктов Danone, запускает первую глобальную рекламную кампанию в поддержку обновленного позиционирования бренда
Данная кампания направлена на продвижение здорового образа
жизни. Новый подход основан на сотрудничестве с Шакирой, поддерживающей
идею
бренда «Активиа» «Почувствуй себя превосходно!» Рекламные материалы появятся в
эфире телеканалов, в печатных СМИ, интернете, на наружных носителях, в
магазинах и торговых центрах, также будет проведена масштабная PR-кампания.
Единовременный выход в эфир телевизионного рекламного ролика запла-
нирован на 16 марта 2014 года, он появится на экранах в более чем 50 странах
мира.
В рамках данной кампании будет продвигаться концепция
«Хорошее настроение идет изнутри». Атмосферу танцев и праздника передает
концепция ролика, ведь танец – это лучший способ выразить свое настроение,
когда ваш животик улыбается. В сюжете ролика, снятого в Барселоне, Шакира
оказывается в сказочном лесу. Она танцует в вихре золотой звездной пыли,
показывая свое прекрасное внутреннее состояние. Шакира отмечает: «Я считаю, что
забота о здоровье своего организма - это ключ к хорошему
настроению, а танец – один из способов выразить превосходное внутреннее и
внешнее
состояние». В рекламном ролике используется песня Шакиры «Dare» из её нового
альбома «Shakira», который выходит в свет 25 марта 2014 года. Рекламный ролик
был разработан агентством «Vinizius Young & Rubicam» из Барселоны. Над ним
также работали обладатель премии «Оскар» арт-директор Эухеньо Кабальеро и
лауреат многочисленных премий Хавьер Агиресаробе.
В поддержку ролика планируется проведение полномасштабной
онлайн-кампании, которая развернется на новом глобальном сайте
www.activia.com. Здесь будут размещены
эксклюзивные материалы, включая материалы со съемок рекламного ролика. Все
права на материалы защищены, они являются собственностью Компании. Цель ролика
– привлечь внимание потребителей и распространить идею «Ваш животик
улыбается» онлайн. Лука Касаура вице-президент по глобальному маркетингу
«Активиа» в компании Danone говорит: «Это не только первая международная
кампания для бренда «Активиа», но и в целом для компании Danone. Это
комплексный проект для разных рынков, реализованный нами в таком масштабе. И мы
гордимся, что заручились поддержкой одной из всемирно известных звезд, которая
стала лицом данной кампании. Шакира, как никто другой, может
показать важность внутреннего комфорта. Она на собственном примере
демонстрирует свое прекрасное самочувствие, которое помогает ей продолжать
самореализовываться как
всемирно известной исполнительнице».