Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»
Агрохолдинг «Николаевский» и креативное агентство «Восток-запад» (г. Улан-Удэ) запустили первый флайт рекламной кампании колбасной продукции агрохолдинга. Рекламная кампания поддерживает вывод на читинский рынок нового бренда колбасной продукции – Агрохолдинга «Николаевский»
Задачи кампании – привлечь внимание целевой аудитории к
новому продукту и обеспечить первичные продажи.
Целевая аудитория: женщины 35-45 лет, доход средний.
География: город Чита, Забайкальский край.
Маркетинговые исследования по выявлению потребительских инсайтов и жизненных
ценностей целевой аудитории очевидно связали ценность мужчины в жизни женщин
Читы и предпочтение мужчинами-сибиряками мясной и колбасной продукции в
рационе. Идея кампании графически обыгрывает шаблонную аксиому «Путь к сердцу
мужчины лежит через желудок». Обещая женщинам через «приметы», что наличие
мужчины в доме напрямую связано с наличием колбасы «Николаевской» на столе и в
холодильнике.
Со стороны Клиента над проектом работали:
Субат Баданова, Екатерина Батомункуева, Наталья Рябова
Со стороны Агентства над проектом работали:
Наталья Тучкова, генеральный директор
Александр Бетехтин, Цыдыпов Дамба, дизайнеры
Анна Андреева, эккаунт-менеджер
Идея, копирайт: Екатерина Васильева, Наталья Тучкова