Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»


Релизы | 14 Марта 2014 13:15:29 | 14

Агрохолдинг «Николаевский» и креативное агентство «Восток-запад» (г. Улан-Удэ) запустили первый флайт рекламной кампании колбасной продукции агрохолдинга. Рекламная кампания поддерживает вывод на читинский рынок нового бренда колбасной продукции – Агрохолдинга «Николаевский»

Задачи кампании – привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту и обеспечить первичные продажи.
Целевая аудитория: женщины 35-45 лет, доход средний.

География: город Чита, Забайкальский край.
Маркетинговые исследования по выявлению потребительских инсайтов и жизненных ценностей целевой аудитории очевидно связали ценность мужчины в жизни женщин Читы и предпочтение мужчинами-сибиряками мясной и колбасной продукции в рационе. Идея кампании графически обыгрывает шаблонную аксиому «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Обещая женщинам через «приметы», что наличие мужчины в доме напрямую связано с наличием колбасы «Николаевской» на столе и в холодильнике.

Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»

Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»

Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»

Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»

Со стороны Клиента над проектом работали:
Субат Баданова, Екатерина Батомункуева, Наталья Рябова

Со стороны Агентства над проектом работали:
Наталья Тучкова, генеральный директор
Александр Бетехтин, Цыдыпов Дамба, дизайнеры
Анна Андреева, эккаунт-менеджер
Идея, копирайт: Екатерина Васильева, Наталья Тучкова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Alpha Dog (Гость) | 14.03.2014, 15:24
Убогие шутки.
У-у-у-у-у... (Гость) | 14.03.2014, 15:28
креатив....
Семен (Гость) | 14.03.2014, 16:34
Инсайт покатит
Alpha Dog (Гость) | 14.03.2014, 16:39
Да это-то понятно.
Тетя Луля (Гость) | 14.03.2014, 17:02
"наличие мужчины в доме напрямую связано с наличием колбасы" - это фрейдизм?
Наташко (Гость) | 14.03.2014, 17:13
та просто моск колбасит)
Центр "Э" (Гость) | 14.03.2014, 18:36
Ахаха!!!!
Егор (Гость) | 14.03.2014, 18:47
Детская загадка про кукуруза из мурзилки -волоса, волоса, посредине колбаса.
Вubu (Гость) | 14.03.2014, 17:26
и так город унылый так еще и реклама такая тоскливая.
Дама (Гость) | 14.03.2014, 18:10
Архаические гендерные клише. Даже в виде шутки противно.
Работодатель (Гость) | 14.03.2014, 18:35
ну дак ца та самая.
Еcce homo (Гость) | 14.03.2014, 18:49
В Чите ништяк ЦА!!!
ЖОРА (Гость) | 14.03.2014, 18:56
А че, нормально, с общегосударственных трендом совпадает. Традиционные ценности, некоторая посконность, архаика. Немного пещерно, кароче.
Русич (Гость) | 14.03.2014, 19:02
В пещере колбасы не было.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров