Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»


Пресс-релизы | 14 Марта 2014 13:15 | 14

Агрохолдинг «Николаевский» и креативное агентство «Восток-запад» (г. Улан-Удэ) запустили первый флайт рекламной кампании колбасной продукции агрохолдинга. Рекламная кампания поддерживает вывод на читинский рынок нового бренда колбасной продукции – Агрохолдинга «Николаевский»

Задачи кампании – привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту и обеспечить первичные продажи.
Целевая аудитория: женщины 35-45 лет, доход средний.

География: город Чита, Забайкальский край.
Маркетинговые исследования по выявлению потребительских инсайтов и жизненных ценностей целевой аудитории очевидно связали ценность мужчины в жизни женщин Читы и предпочтение мужчинами-сибиряками мясной и колбасной продукции в рационе. Идея кампании графически обыгрывает шаблонную аксиому «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Обещая женщинам через «приметы», что наличие мужчины в доме напрямую связано с наличием колбасы «Николаевской» на столе и в холодильнике.

Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»

Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»

Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»

Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»

Со стороны Клиента над проектом работали:
Субат Баданова, Екатерина Батомункуева, Наталья Рябова

Со стороны Агентства над проектом работали:
Наталья Тучкова, генеральный директор
Александр Бетехтин, Цыдыпов Дамба, дизайнеры
Анна Андреева, эккаунт-менеджер
Идея, копирайт: Екатерина Васильева, Наталья Тучкова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама