14 Марта 2014 | 13:15

Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»

Агрохолдинг «Николаевский» и креативное агентство «Восток-запад» (г. Улан-Удэ) запустили первый флайт рекламной кампании колбасной продукции агрохолдинга. Рекламная кампания поддерживает вывод на читинский рынок нового бренда колбасной продукции – Агрохолдинга «Николаевский»

Картинка Агрохолдинг «Николаевский»: «Колбаса на столе – к мужику в доме!»

Задачи кампании – привлечь внимание целевой аудитории к новому продукту и обеспечить первичные продажи.
Целевая аудитория: женщины 35-45 лет, доход средний.

География: город Чита, Забайкальский край.
Маркетинговые исследования по выявлению потребительских инсайтов и жизненных ценностей целевой аудитории очевидно связали ценность мужчины в жизни женщин Читы и предпочтение мужчинами-сибиряками мясной и колбасной продукции в рационе. Идея кампании графически обыгрывает шаблонную аксиому «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок». Обещая женщинам через «приметы», что наличие мужчины в доме напрямую связано с наличием колбасы «Николаевской» на столе и в холодильнике.

Со стороны Клиента над проектом работали:
Субат Баданова, Екатерина Батомункуева, Наталья Рябова

Со стороны Агентства над проектом работали:
Наталья Тучкова, генеральный директор
Александр Бетехтин, Цыдыпов Дамба, дизайнеры
Анна Андреева, эккаунт-менеджер
Идея, копирайт: Екатерина Васильева, Наталья Тучкова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.