Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME подвел итоги
В конце января в РИА Новости прошел Четвертый Фестиваль социальной рекламы LIME, организаторами которого являются Отделение интегрированных коммуникаций НИУ «Высшая школа экономики», РИА Новости и АНО «Лаборатория социальной рекламы». Было принято более 500 работ из 50 городов и 5 стран, но только 40 стали победителями
В номинации «Видеореклама» среди профессионалов победила команда из Санкт-Петербурга, представившая социальный театр - Театр Странствий. Ролики «МиМ Ци-та-ты» покорили не только членов жюри, но также гостей и участников фестиваля.
В этой же номинации, но среди студентов победила Августина Сентюлева из г. Череповец. Ее работа «Не нужно быть супергероем, чтобы стать волонтером» рассказывает историю трех людей, которых объединяет одно - желание помочь бездомным животным.
В номинации«Радиореклама» рекордсменом по наградам стал Иван Шелоханов, который занял два первых места за ролики «Строгий папа» (социальная реклама) и «Бамбук» (коммерческая реклама), а также два третьих за ролики «Радио Пенопласт» и «Носки».
Среди школьников, в номинации GreenLight, почетное первое место заняла Алёна Михайлина с работой «Через тернии к звёздам».
Много хороших работ было прислано на специальные номинации от партнеров фестиваля. В номинации «Активное долголетие», которую поддержал Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко, победила работа Павлова Игоря «Измени точку зрения».
В номинации «РИА Наука - Время знаний» победила интегрированная кампания «It's high time!» студентов НИУ «Высшая школа экономики». Еремеева Татьяна, Катышева Диана, Маннин Александр и Шмонина Яна постарались с помощью своей работы привлечь внимание молодежи к науке.
В номинации «Великое Русское Слово» партнер фестиваля Фонд «Культура. XXI век» выбрал нескольких победителей: Плигину Екатерину с работой «Культура речи – успех в жизни», Пеунина Святослава с идеей мобильного приложения «МОЗГОДЕЛ», Миндагулову Светлану с серией плакатов «А ваш ребенок знает это слово», а также Проскурину Татьяну, Старкину Ксению и Шутову Елену с приложением «Прочитанные книги».
Еще один партнер фестиваля - радиостанция «МИР» решил поощрить желание участников работать над социальной радиорекламой и в качестве приза за работу «Выбирай» Сергей Денеж получил диплом и возможность безвозмездного размещения ролика в эфире радиостанции «МИР» в течение 2014 года.