К 2018 году мобильный трафик вырастет в 11 раз


Mobile | 07 Февраля 2014 17:23

Годовой объем мирового мобильного трафика к 2018 году увеличится в 11 раз и достигнет 190 эксабайт или более 204 млрд гигабайт, прогнозирует компания Cisco, мировой лидер в области информационных технологий

Ожидаемый прогресс связан с ростом мобильных интернет-соединений, число которых через четыре года превысит 10 миллиардов.

Специалисты отмечают, что в период с 2013 по 2018 годы мировой мобильный трафик будет расти втрое быстрее, чем глобальный фиксированный трафик. Количество мобильных пользователей достигнет 4,9 млрд человек, и к 2018 году в мире будет насчитываться свыше 10 миллиардов мобильных устройств с возможностью выхода в интернет.

В исследовании также сказано, что к концу прогнозируемого периода средняя скорость подключения в мобильных сетях в мире почти удвоится и составит 2,5 Мбит/с. Основная доля в мировом мобильном трафике в 2018 году будет приходиться на мобильное видео - 69% против 53% в 2013 году. Второе место по этому показателю займут веб и другие информационные приложения (17%), третье - потоковое аудио (11%) и четвертое - файловый обмен.

С региональной точки зрения быстрее всего объемы мобильного трафика будут увеличиваться в странах Ближнего Востоке и Африки - эксперты предсказывают здесь 14-кратный прирост (70% в год). В Центральной и Восточной Европе, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе ежегодный прогресс ожидается на уровне 68% и 67%, а в Латинской и Северной Америке показатель составит 66% и 50% соответственно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Dailycomm.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы