В Москве состоится конференция, посвященная социально-мобильным потребительским сервисам - Social Mobile Consuming
13 марта 2014 в Москве пройдет конференция нового формата - Social Mobile Consuming (SOMOC), цель которой – продемонстрировать инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, соцсетей и мобильных технологий и показать на практике, как социальные и цифровые медиа-стратегии могут влиять на доходность оффлайн-бизнеса
Социальные и цифровые медиа коренным образом меняют
поведение потребителей и принципы ведения бизнеса.На сегодня, новейшие
технологии являются обязательной составляющей любой бизнес-стратегии. С
масштабным ростом потребления мобильных коммуникационных устройств – планшетов,
смартфонов, и появления беспрепятственной возможности выходить в Интернет
практически из любой точки, где бы человек не находился, на рынке
интернет-сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы,
которые в свою очередь находятся в тесном взаимодействии с соцсетями.
По мере активного освоения различных гаджетов, пользователи все охотнее
используют технологию геолокации для более эффективного проведения досуга –
похода в кафе, ресторан, кинотеатр, бар и пр.
Территориальный поиск становится все более типичным для пользователей, особенно
по запросам, касающихся ряда специализированных заведений.В связи с этим,
локальный маркетинг крайне важен для ритейлеров, стремящихся привлечь клиентов,
основываясь на их местоположении.Геолокационные сервисы стали инструментом
таргетирования стимулирующих маркетинговых акций и основой для разработок новых
способов взаимодействия с потребителем.
Что же это за сервисы и какая выгода от их использования для повышения
лояльности клиентов и продвижения товаров и услуг, - расскажут на тематической
конференции SOMOC.
SOMOC – станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли,
демонстрирующихкреативные социальные и цифровые медиа-стратегии для
ритейлерского бизнеса.
-
Темы конференции:
-
Новые правила вовлечения потребителей в SOMOC-революцию
-
Важность видеорекламы на торговых площадях
-
Меняющийся облик Facebook
-
Как вывести социальную стратегию на качественно новый уровень
-
Тенденции и ресурсы для повышения социально-медийной интеграции с использованием мультимедийных средств
-
Стратегия email-маркетинга и проверенные опытом тактические приемы цифрового маркетинга
-
Виртуальная реальность: Практические примеры использования цифрового/социального маркетинга в сфере розничной торговли
-
Использование инновационных технологий на торговых площадях
-
Эволюция социальной рекламы: Контент = Рекламные объявления
Также, в рамках конференции, будет проведен мастер-класс –
«Создание социальной рекламы».
Если Вы: владелец бизнеса, топ-менеджер компании, владелец или менеджер ТРЦ,
представитель digital-сферы, профессионал в сфере менеджмента и маркетинга,
директор по развитию, представитель сферы программного обеспечения,
представитель интернет-маркетинга и стартапов, сотрудник рекламного агентства
либо человек, заинтересованный в этой сфере деятельности – конференция Social
Mobile Consuming именно для Вас.
Организатором мероприятия выступила компания Смайл Экспо – неизменный
эксперт по проведению специализированных тематических выставок в формате
B2B.