06 Февраля 2014 | 18:58

Panasonic и агентство PRIOR собрали свою олимпийскую команду

Зимние Олимпийские игры в Сочи – долгожданное событие 2014 года. Возможность попасть на стадионы столицы зимних игр и увидеть все своими глазами предоставляет Panasonic – всемирный партнер Олимпийских игр

Картинка Panasonic и агентство PRIOR собрали свою олимпийскую команду

Уже более 25 лет компания Panasonic является официальным Партнером Олимпийских игр, поставляя аудио- и видеооборудование для олимпийских объектов.

Накануне Зимних Олимпийских игр Сочи 2014 перед компанией стояла задача укрепить в сознании россиян связь бренда с ценностями Олимпийского движения, увеличить и омолодить лояльную к бренду Panasonic аудиторию. Решением стало создание Panasonic Team – центра всех коммуникаций бренда с аудиторией, объединяющего любителей спорта, владельцев и потенциальных покупателей продукции Panasonic.

Олимпийский девиз Panasonic – «Наполняя мир эмоциями». На сайте проекта team.panasonic.ru любой человек, небезразличный к мировому и российскому спорту, получил возможность участвовать в различных конкурсах на олимпийскую тематику, выигрывать технику от компании Panasonic и накапливать баллы, которые можно обменять на разнообразные призы.
Интегрированная коммуникация, учитывающая разную аудиторию проекта с точки зрения возраста и интересов, была разработана и полностью реализована агентством PRIOR в партнерстве с международной рекламной сетью из Японии Hakuhodo. С учетом сегментации аудитории – текущие, заинтересованные и пассивные – требовалось выстроить и различные сценарии коммуникации. В течение года были проведены более 20 конкурсов и 15 других активностей, в рамках которых участники ближе познакомились с продукцией Panasonic и бренд стал привлекательнее в глазах его потенциальных потребителей. К началу Олимпийских игр количество участников проекта составило более 580 000 активных пользователей.

Данные CRM показали, что участники конкурсов были активно вовлечены в игровой процесс на протяжении всего их проведения, продемонстрировав очень маленький процент выхода из активаций. В частности, 46% от тех, кто принял участие в первой активности, участвовали в финальной.

Кульминацией всех активностей на сайте Panasonic Team стал финальный конкурс. Его главный приз – десятки путевок на зимние Олимпийские игры в Сочи, которые были вручены самым эрудированным участникам. О впечатлениях победителей от накала страстей в олимпийском зимнем городе можно будет узнать в режиме online из их дневников на сайте проекта.

На Олимпийских играх проект Panasonic Team не заканчивается. С первого дня Игр стартует новый конкурс  «Спортпрогноз», а также ведется работа над продолжением проекта в виде новых возможностей для команды бренда.
team.panasonic.ru

Участники проекта:
Account team: Сергей Братусь, Константин Бочаров, Алиса Кузнецова
Стратегическое планирование: Татьяна Кезина
Creative team: Владимир Демехин, Наталья Тихомирова, Ксения Рябова
Digital team: Васильевская Ксения, Сергей Захаров, Ксения Рябова,
BTL team: Екатерина Вороновская, Наталья Курчакова
CRM: Василий Маркелов
Правовая поддержка: Анна Выборнова

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.