«Добролет» убрал с сайта оскорбившую РЖД фразу


Право | 06 Февраля 2014 18:17:03

Лоукостер «Добролет», входящий в группу «Аэрофлот», удалил со своего сайта фразу «Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже», сообщает ИТАР-ТАСС

Фраза стала причиной обращения «дочки» РЖД Федеральной пассажирской компании с жалобой в ФАС. По мнению ФПК, «информация позволяет утверждать, что поведение ООО «Добролет» направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счет дискредитации деятельности конкурентов, в частности, перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом ОАО «ФПК» и нарушает положения федерального закона о рекламе».

Пресс-служба «Добролета» отказалась от комментариев по этому вопросу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров