MAXIM объединил print и digital


Релизы | 06 Февраля 2014 18:07:35

ИД Hearst Shkulev Media представил партнерам и рекламодателям обновленную бизнес-модель бренда MAXIM

амый читаемый мужской журнал в России одним из первых на отечественном медиа-рынке объединил коммерческие команды print и digital, тем самым предоставив рекламодателям новые уникальные кросс-медийные решения для рекламных кампаний.

Первые лица MAXIM презентовали концепцию объединенного информационного пространства MAXIM Galaxy, в которое входит весь набор медиа-решений MAXIM: журнал MAXIM, сайт MAXIM Online, MAXIM TV, мобильная версия MAXIM, мобильное приложение «MAXIM Оживлятор», iPad–версия MAXIM и др. Совокупный охват MAXIM Galaxy составляет свыше 6 миллионов человек. Новый мультимедийный подход MAXIM позволяет бренду контактировать с читателем в любой точке земного шара.

Руководство Hearst Shkulev Media также представило новую команду MAXIM и систему «единого окна». Менеджеры коммерческой команды более не делятся на онлайн и оффлайн, каждый из них теперь отвечает за определенный сектор рынка и обеспечивает продажи как в сфере print, так и в сфере digital. Те же изменения коснулись и редакционной команды, сфера ответственности которой охватывает теперь производство и адаптацию контента для всех медиаплатформ, на которых представлен бренд MAXIM.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров