Итоги 2013 года: ivi удваивает объемы бизнеса


Релизы | 06 Февраля 2014 18:02:52

Медиакомпания ivi (иви), признанный лидер в области профессионального легального онлайн-видео (развивает такие проекты как онлайн-кинотеатр ivi.ru, сервис персонализированных музыкальных каналов music.ivi и детский видеосервис deti.ivi) объявляет основные результаты по итогам 2013 года

Бизнес ivi продемонстрировал двукратный рост по большинству ключевых метрик – аудитории, видеосмотрению, выручке. Компания укрепила позиции лидера среди легальных онлайн-кинотеатров России.
Основные показатели по итогам 2013 года:
- Количество уникальных пользователей достигло 30 млн в месяц (дек 2012: 14 млн); 
- Количество видео просмотров суммарно по всем платформам достигло 200 млн в месяц
(дек 2012: 85 млн);
- Количество просмотров видео за всю историю существования сервиса превысило 2 млрд, а web-сайты ivi, в сумме по всем сервисам, посетили более миллиарда раз;
- Число установленных мобильных приложений ivi достигло 9 млн штук;
- Общая выручка компании за 2013 год выросла в ~2 раза (+95%), заметно выше рынка видеорекламы (+67%);
- Общий показатель продолжительности смотрения удвоился и составил 33 млн часов (дек. 2012: 16 млн).

Заметные достижения по итогам 2013 года:

- Приложение онлайн-кинотеатра ivi.ru для Smart TV вошло в ТОП мировых рейтингов производителей телевизоров, лидерство в России по числу установленных и активных приложений упрочилось;
- Сервис расширил контентное предложение на устройствах за счет каталога ivi+;
- Проведенное совместно с Synnovate ComCon исследование показало троекратное превосходство эффективности видеорекламы на ivi по сравнению с телевизионной;
- Компания начала предоставление контента в формате HD и Full HD;
 Выпущены ко-брендированные версии медиаплееров Dune HD и Nexus (бренд Tivion);
- ivi.ru подтвердил позиции лидера, став самым узнаваемым брендом среди онлайн-кинотеатров страны согласно исследованию GFK.

«В центре нашего внимания всегда находился пользователь. Именно на решении его потребностей мы концентрируем все усилия. Мы существенно улучшили контентное предложение, добавив в него много нового кино и сериалов, в том числе за счет контента крупнейших мейджоров. Мы обновили и интегрировали сервис на всех платформах, расширили возможности для пользователя за счет включения каталога ivi+ на устройствах, запустили сервис музыкальных видеоканалов и специализированный детский сервис на мобильных устройствах и Smart TV. Результатом стал более чем двукратный рост по основным показателям нашего бизнеса. Мы также много сделали для развития рекламного продукта и содействовали формированию рынка онлайн-видеорекламы, что обеспечило более чем двукратный рост выручки. 2014 год открывает для нас новые перспективы, и мы рассчитываем на расширение нашего сотрудничества с производителями контента, рекламодателями, а также производителями устройств и операторами связи» - отмечает Олег Туманов, основатель и главный управляющий директор компании ivi.

Обзор

В 2013 году ivi продолжила свое устойчивое развитие как медиакомпания, управляющая проектами в области легального профессионального онлайн-видео. Сегодня ivi развивает три VOD сервиса, нацеленных на разные аудитории: онлайн-кинотеатр ivi.ru, сервис персональных музыкальных каналов music.ivi и первый в России детский видеосервис deti.ivi. Прошедший год стал для сегмента онлайн-кинотеатров важной вехой: усилившаяся конкуренция, пиратство и выход на рынок онлайн-кино глобальных игроков ставит перед компаниями новые задачи и заставляет мобилизовать ресурсы для создания максимально конкурентного продукта.
Важно отметить, что в сложившейся ситуации ivi удалось не только укрепить позиции лидера сегмента по размеру аудитории, объему каталога и доле рынка, но и предложить пользователям наиболее качественный продукт.

Совокупная аудитория проектов ivi на всех платформах доступа достигла в декабре 2013 года абсолютного максимума в 30 млн. уникальных пользователей, большая часть которых выбрали web как основную платформу смотрения. Тем не менее, укрепился тренд смотрения видео с мобильных устройств и Smart TV. В 2013 году общее количество просмотров, совершенных зрителями ivi не с традиционных PC и ноутбуков, впервые превысило половину от общего числа просмотров контента.

Рынок

Рекламный рынок России, по данным агентства ZenithOptimedia в 2013 вырос на 10%. Сегмент интернет-рекламы при этом добился 26% роста.
Одновременно, российский рынок рекламы в онлайн-видео за тот же период по оценкам GPMD и ИМХО Vi вырос приблизительно на 67%. Благодаря оперативному реагированию на мировые и российские тренды в области онлайн-видеорекламы ivi удалось расти на 42% быстрее сегмента (+95% к показателю 2012 года).

Технологии

В прошедшем году ряд приложений прошли заметные обновления. Одним из самых важных нововведений стал запуск платного сервиса ivi+ на мобильных платформах iOS и Android, а также на телевизорах Smart TV от Samsung, LG и Philips. Таким образом, на всех основных платформах присутствия ivi реализована модель полного доступа к контенту сервиса: от бесплатного каталога до каталогов «По подписке» и «Блокбастеры».
Обновления в технической части видеоплеера ivi (улучшение качества картинки (до HD и Full HD), сокращение буферизации и повышение устойчивости плеера к проблемам передачи данных в Сети) позволили существенно улучшить пользовательский опыт и повысить лояльность зрителей. Вместе с тем существенно доработан и рекламный продукт ivi: в 2013-м впервые на российском рынке были проведен ряд интерактивных рекламных кампаний с использованием нестандартных форматов размещения. Одним из самых ярких проектов стала кликабельная рекламная кампания на Smart TV для бренда Nokia.

Контент

Объем каталога ivi в 2013 году вырос на 5 тыс. единиц (до 70 тыс.). Прежде всего, это контент видеосервиса music.ivi, добавившего в первой половине 2013 года новую функцию создания персональных музыкальных каналов из видеоклипов заданных исполнителей, жанров и временного периода.
Активно обновлялись и кино- и сериальные каталоги, расширяясь за счет новинок 2013 года и лучших хитов прошлых лет. Ряд лучших телевизионных шоу стали доступны зрителям ivi.ru бесплатно: «Ходячие мертвецы» (AMC), «Милые обманщицы» (Warner Television), «Клиника», «Город хищниц» (оба ABC) и многие другие доступны сегодня для просмотра на всех платформах. Отдельно стоит отметить начало работы нового формата лицензирования по модели EST (Electronic Sell Through), позволяющего зрителю скачать контент на свое устройство, чтобы посмотреть его в любое удобное время, даже без подключения к интернету. Сейчас EST-релизы ведущих голливудских студий доступны для зрителей ivi.ru на мобильных устройствах под управлением iOS.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров