ФАС: ограничение громкости рекламы на ТВ может заработать в 2015 году


Право | 06 Февраля 2014 17:52:24

Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Андрей Цариковский заявил о том, что поправки в закон «О рекламе» в части ограничения громкости звука рекламы могут будут введены в 2015 году

«Сейчас проходят последние консультации. Если депутаты поддержат, хорошо бы принять поправки в весеннюю сессию... Срок введения, я думаю, 2015 год, но точно сказать не могу, зависит, конечно, от Госдумы», — цитирует ИТАР-ТАСС господина Цариковского.

Ранее сообщалось о том, что к весне 2014 года ведомство планирует подготовить нормы об ограничении громкости звука рекламы. Соответствующий проект ФАС намерена внести в правительство в феврале, а в апреле документ должен поступить в Госдуму.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров