«Ростелеком» создает нового оператора под брендом Tele2


Маркетинг | 06 Февраля 2014 16:37:23

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 и российский национальный оператор связи «Ростелеком» объявили об объединении мобильных активов на базе Tele2 и создании нового федерального сотового оператора

«Ростелеком» станет одним из акционеров объединенной компании. Объединенный оператор будет работать под брендом Tele2.

Tele2 и «Ростелеком» подписали соглашение участников совместного предприятия. По соглашению «Ростелеком» передает в новое предприятие свои мобильные активы, становясь одним из акционеров объединенной компании. Совместное предприятие создается на базе ООО «Т2 РТК Холдинг», которое владеет всеми операционными компаниями Tele2.

Вначале к Tele2 переходят семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «СкайЛинк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», БИТ, «Волгоград GSM», «Енисей Телеком» и АКОС, говорится в сообщении компании «Tele2 Россия». «Позже совместному предприятию будут переданы сотовые активы, интегрированные в бизнес «Ростелекома».

Новая компания будет оказывать услуги связи в более чем 60 регионах России, с абонентской базой около 38 млн человек. Объединенный оператор будет работать под брендом Tele2.

Соглашение открывает перед Tele2 новые возможности развития. Так, передаваемые лицензии (например, 3G/4G) позволят оператору развернуть сети во всех федеральных округах РФ, а также в Москве, и предоставлять доступ к скоростному мобильному Интернету. Создание нового федерального оператора будет способствовать росту конкуренции на российском телекоммуникационном рынке, улучшению качества и повышению доступности услуг мобильной связи, отмечают в компании. В целом создание нового оператора поможет бороться с цифровым неравенством.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров