06 Февраля 2014 | 15:47

РЖД выбрала агентства для рекламных кампаний в 2014-2016 годах

4 февраля РЖД подвела итоги второго этапа отбора организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности компании в 2014 – 2016 годах

Картинка РЖД выбрала агентства для рекламных кампаний в 2014-2016 годах

Коммуникационная группа iMARS, автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа») и рекламное агентство MultiTEC были признаны прошедшими второй квалификационный отбор.

Компании получили право на участие в конкурсах на право заключения договоров оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности РЖД в 2014-2016 годах. Конкурс среди прошедших квалификационный отбор может проводиться, в том числе, в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД». Претенденты, признанные прошедшими квалификационный отбор, должны зарегистрироваться в электронной системе незамедлительно после размещения протокола об итогах квалификационного отбора. Те, кто не прошел регистрацию, не будут иметь возможности принимать участие в электронных торгах РЖД.

Напомним, что отобранные агентства должны были предоставить предложения по проведению рекламной кампании «Созидающая роль холдинга ОАО «РЖД» в регионах присутствия».

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.