РЖД выбрала агентства для рекламных кампаний в 2014-2016 годах


Эккаунты | 06 Февраля 2014 15:47:49 | 2

4 февраля РЖД подвела итоги второго этапа отбора организаций, обладающих достаточной квалификацией для оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности компании в 2014 – 2016 годах

Коммуникационная группа iMARS, автономная некоммерческая организация «Центр организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте» (АНО «Центр Желдорреформа») и рекламное агентство MultiTEC были признаны прошедшими второй квалификационный отбор.

Компании получили право на участие в конкурсах на право заключения договоров оказания услуг по рекламному сопровождению деятельности РЖД в 2014-2016 годах. Конкурс среди прошедших квалификационный отбор может проводиться, в том числе, в автоматизированной информационной системе «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД». Претенденты, признанные прошедшими квалификационный отбор, должны зарегистрироваться в электронной системе незамедлительно после размещения протокола об итогах квалификационного отбора. Те, кто не прошел регистрацию, не будут иметь возможности принимать участие в электронных торгах РЖД.

Напомним, что отобранные агентства должны были предоставить предложения по проведению рекламной кампании «Созидающая роль холдинга ОАО «РЖД» в регионах присутствия».

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

AlexPo (Гость) | 06.02.2014, 16:01
Высокие технологии РЖД)))
Гость (Гость) | 07.02.2014, 07:59
Какие все известные агентсва)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров