На подмосковных остановках появится наружная реклама
Губернатор Андрей Воробьев поручил Главному управлению по информационной политике Московской области до 1 марта разработать предложения по модернизации подмосковных автобусных остановок. Сейчас в эксплуатации региональных структур на территории области находится более девяти тысяч остановок общественного транспорта
Вслед за московскими подвергнутся обновлению и подмосковные остановки общественного транспорта. Как рассказал заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, рассматриваются различные варианты модернизации остановок, причем за счет внебюджетных средств, в том числе с привлечением инвесторов в сфере наружной рекламы.
При этом речь идет не только об изменении их внешнего вида.
В частности, в качестве пилотного проекта предполагается оснастить часть
павильонов видеокамерами и освещением в ночное время суток, на остановках
размесят информационные таблички с расписанием движения общественного
транспорта. Появится и наружная реклама.
По словам Александра Менчука, для реализации проекта планируется использовать
опыт других городов и стран. Для модернизации остановок будут применяться
только высокотехнологичные и прочные материалы, в том числе антивандальные
покрытия.
Специалисты управления рекламы МО уже приступили к подготовке предложений.