06 Февраля 2014 | 15:34

На подмосковных остановках появится наружная реклама

Губернатор Андрей Воробьев поручил Главному управлению по информационной политике Московской области до 1 марта разработать предложения по модернизации подмосковных автобусных остановок. Сейчас в эксплуатации региональных структур на территории области находится более девяти тысяч остановок общественного транспорта

Картинка На подмосковных остановках появится наружная реклама

Вслед за московскими подвергнутся обновлению и подмосковные остановки общественного транспорта. Как рассказал заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, рассматриваются различные варианты модернизации остановок, причем за счет внебюджетных средств, в том числе с привлечением инвесторов в сфере наружной рекламы.

При этом речь идет не только об изменении их внешнего вида. В частности, в качестве пилотного проекта предполагается оснастить часть павильонов видеокамерами и освещением в ночное время суток, на остановках размесят информационные таблички с расписанием движения общественного транспорта. Появится и наружная реклама.
По словам Александра Менчука, для реализации проекта планируется использовать опыт других городов и стран. Для модернизации остановок будут применяться только высокотехнологичные и прочные материалы, в том числе антивандальные покрытия.

Специалисты управления рекламы МО уже приступили к подготовке предложений.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.