На подмосковных остановках появится наружная реклама


Медиа | 06 Февраля 2014 15:34

Губернатор Андрей Воробьев поручил Главному управлению по информационной политике Московской области до 1 марта разработать предложения по модернизации подмосковных автобусных остановок. Сейчас в эксплуатации региональных структур на территории области находится более девяти тысяч остановок общественного транспорта

Вслед за московскими подвергнутся обновлению и подмосковные остановки общественного транспорта. Как рассказал заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук, рассматриваются различные варианты модернизации остановок, причем за счет внебюджетных средств, в том числе с привлечением инвесторов в сфере наружной рекламы.

При этом речь идет не только об изменении их внешнего вида. В частности, в качестве пилотного проекта предполагается оснастить часть павильонов видеокамерами и освещением в ночное время суток, на остановках размесят информационные таблички с расписанием движения общественного транспорта. Появится и наружная реклама.
По словам Александра Менчука, для реализации проекта планируется использовать опыт других городов и стран. Для модернизации остановок будут применяться только высокотехнологичные и прочные материалы, в том числе антивандальные покрытия.

Специалисты управления рекламы МО уже приступили к подготовке предложений.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама