24 Февраля 2014 | 10:30

McCann Moscow повернуло время вспять для LG

В эфир центральных каналов вышел ролик по продвижению стиральной машины LG. Кампания создана креативным агентством McCann Moscow

Картинка McCann Moscow повернуло время вспять для LG

В истории, предложенной зрителю, стиральная машина LG является основой всех успехов семьи и счастливых моментов ее каждодневных событий.

При съемках ролика агентство буквально «повернуло время вспять», для чего использовало прием реверса -  изложение событий в обратном порядке. В «закольцованной» истории ключом к разгадке успеха и точкой отсчета является стиральная машина LG, с которой и начинается утро семьи.

Рекламная кампания проходит также в интернете.

Состав творческой группы:

McCann Moscow:
Креативный директор -Тим Браун
Групп хэд – Ричард Уильямс
Старший Арт директор - Николай Белов
Старший Копирайтер - Иван Забажанов
Руководитель группы по работе с клиентами - Наталья Ломакина
Директор по работе с клиентами - Лилия Федючек
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Шигильчёва
Продюсеры от агентства  - Оксана Кондратьева, Максим Копышев

Продакшен хаус - Базелевс
Продюсер в продакшене  - Дмитрий Лобков

LG:
Маркетинг директор - Наталья Фомина
Бренд менеджер – Игорь Ключников


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.