McCann Moscow повернуло время вспять для LG


Релизы | 24 Февраля 2014 10:30:03 | 3

В эфир центральных каналов вышел ролик по продвижению стиральной машины LG. Кампания создана креативным агентством McCann Moscow

В истории, предложенной зрителю, стиральная машина LG является основой всех успехов семьи и счастливых моментов ее каждодневных событий.

При съемках ролика агентство буквально «повернуло время вспять», для чего использовало прием реверса -  изложение событий в обратном порядке. В «закольцованной» истории ключом к разгадке успеха и точкой отсчета является стиральная машина LG, с которой и начинается утро семьи.

Рекламная кампания проходит также в интернете.

Состав творческой группы:

McCann Moscow:
Креативный директор -Тим Браун
Групп хэд – Ричард Уильямс
Старший Арт директор - Николай Белов
Старший Копирайтер - Иван Забажанов
Руководитель группы по работе с клиентами - Наталья Ломакина
Директор по работе с клиентами - Лилия Федючек
Старший менеджер по работе с клиентами – Елена Шигильчёва
Продюсеры от агентства  - Оксана Кондратьева, Максим Копышев

Продакшен хаус - Базелевс
Продюсер в продакшене  - Дмитрий Лобков

LG:
Маркетинг директор - Наталья Фомина
Бренд менеджер – Игорь Ключников


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии

Еx (Гость) | 24.02.2014, 13:12
а че так душещипательно-то?
Любочка (Гость) | 24.02.2014, 13:17
ага, очень проникновенно)))
Стас (Гость) | 24.02.2014, 14:02
хосподи, но ведь это же просто стиральная машина

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров